Сургут
7 оценок
Телефон
+7 (3462) 67-7…показать номер телефона

Знаем, что ты хочешь! На протяжении вот уже восьми лет мы с вами — доверяйте нашему опыту! Звоните по тел. 677-800 — мы принимаем заказы с 11:00 до 23:00, доставка — с 12:00 до 00:00. В пятницу и субботу принимаем заказы с 11:00 до 02:00, доставка — с 12:00 до 03:00. Вы можете заказать суши, используя наш сайт в Интернете, и оплатить заказ при помощи кредитной карты. ООО «Фаст Фиш», ул. Югорская, 38, ОГРН 1128602000042.




Отзывы о компании «Галерея суши» (всего 5 отзывов)

Ваш отзыв должен содержать более 120 символов.
Допишите ещё 120
Поставьте свою оценку этой компании:
свернуть
0
1
katerinagennadievna назад поставила

тоже не поленюсь напишу, т.к. в остальных местах они все негативные комментарии удаляют. ужасно испортилась доставка! в прошлый раз забыли две позиции с заказа положить, в этот раз (цитата оператора) "в Сургуте к сожалению закончились ложки". Вы смеетесь? Вы ДОСТАВКА в первую очередь! Не все заказывают еду домой, где можно все что угодно из-за вашей забывчивости или просто халатности взять. Люди на морозе и без того вас ждали (кстати говоря доставка тоже опоздала на добрых 40 минут и в прошлый раз и в этот), а сейчас им еще ложки искать нужно самим....Далее мне последовал письменный ответ одного и сотрудников:Мы разобрались в Вашей ситуации. Сегодня, действительно, закончились приборы, но и у нас не предусмотрено класть их в заказы, только если клиент сам не попросит добавить в заказ (например, напишет в комментариях или перезвонит). В Вашем случае, пометки не было, поэтому Вам и не добавили в накладную." Поэтому, дорогие заказчики, не забывайте при заказе супа уточнить, что есть его вы собираетесь ложкой, а не палочками! Ну и про то, чтобы получить горячим (или по крайней мере теплым) свой заказ зимой можете не мечтать (далее вновь цитата): "Все блюда всегда на выходу горячие.Экспедитор едет по очереди полученных заказов. Естественно, требуется время для того, чтобы найти место для парковки, для того, чтобы дойти до места. А в связи с погодными условиями не торопится не получится. Быстрее 40 км/ч сейчас никто не едет." В общем встали в ряды худших в нашем городе.

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


3
2
fullsliv назад поставил

Не поленюсь написать.
Живу в Спб, решил порадовать сетренку на 8 марта, сделал заказ поздней ночью, оплата прошла, деньги ушли, со мной никто не связался до 11 утра следующего дня.
Сотрудники фактически на "ты" с пеной у рта начали объяснять про время принятия заказов, и доказывать своё никакое отношение к клиентам.
После созванивался с др. менеджерами, сообщили что в течении 3ех рабочий дней возврат будет осуществлен.

Никто из представителей с кем я общался не принёс своих извинений, сюрприз не удался, потратил время и звонки в межгород, сижу в ожидании возврата.

Сургутский сервис, уважения ноль, отношения ноль.

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

0
11 марта 2015 года
Уважаемый fullsliv !
Мы (администрация Галереи Суши) хотели бы прокомментировать вашу запись. Давайте по порядку.
Вы оформили свой заказ в 2:21 по Сургутскому времени в субботу. По субботам мы принимаем заказы до 2:00 – информация об этом есть на сайте (вы даже здесь ее видите – посмотрите визитку компании выше). Оператор вам позвонил в 10:16 по Сургутскому времени на следующий день: мы начинаем принимать заказы несколько раньше, чем это везде указано.
Обычно система не позволяет оформлять заказы на нерабочее время. Ваш же прошел, видимо, из-за разных часовых поясов: вы ведь пишете, что оформляли заказ, находясь в Санкт-Петербурге (у нас там тоже есть филиал). Мы благодарны, что вы помогли выявить этот баг и занимаемся его устранением.
Тем не менее, вы сами видите, что это всего лишь технический сбой, явно не повод писать о «сервисе по-сургутски»: ваш заказ был оформлен в нерабочее время, и с этим ничего сделать нельзя.
Насчет оплаты и возврата денег. Напоминаем: в выходные (в нашем случае – 8.03 и 9.03) банки не работают. Мы оформили заявку на возврат ваших денег в первый же рабочий день – 10.03. Банк, с которым мы работаем, обычно достаточно оперативно обрабатывает наши заявки, но в любом случае, в выходные оформить возврат невозможно.
Теперь по поводу «пены у рта» и «фактически на “ты”». Вот тут вы лукавите. Да и сожаления свои по поводу ситуации мы вам выразили, хоть и вины, как видите, нет. Если хотите, давайте вместе прослушаем запись разговоров, уверены, вы и сами согласитесь, что ничего подобного не было.
В любом случае, нам жаль, что вы расстроены. Пусть даже из-за того, что не смогли получить заказ в нерабочее время. Поверьте, мы часто отступаем от своих правил в пользу Клиента. Но в вашем случае рабочий день был уже окончен – заказ не мог быть принят.
А еще, у нас есть небольшая просьба. Прежде чем оставлять критические комментарии, попытайтесь разобраться, что же всё-таки случилось.
PS администрация готова предоставить записи и логи, подтверждающие всё изложенное выше. Мы лишь описываем факты, и не пытаемся выглядеть лучше, чем есть на самом деле.
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

свернуть
0
17 марта 2015 года
как мило.
С учетом бага, с учетом нерабочего времени, Извинений ваш сургутский филиалишко не принес, не предложил иных решений данного вопроса, кроме предложения оформить заказ.
посредственная шаражка которой не интересны клиенты.
много негатива слышал от друзей о вашем сервисе, не думал что тоже вляпаюсь в вас.
Приношу извинения за всё вышесказанное.
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

свернуть
0
17 марта 2015 года
"А еще, у нас есть небольшая просьба. Прежде чем оставлять критические комментарии, попытайтесь разобраться, что же всё-таки случилось."
Вы серьезно? я попробовать разобраться? в том что вы так халатно и неуважительно относитесь к клиентам? При вашем сервисе, не думал что вы тут то соизволите общение.
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

свернуть

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


2
2
Кирилл назад поставил

Супер!!! Ожидание доставки 2,5 часа и ругань по телефону.
Хочешь остаться голодным и злым звони прямо сейчас!
И кстати почему на сайте нельзя оставить отрицательную оценку, введите "звездочки минус"

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

0
Елена
14 октября 2013 года
Потому что на сайте действует, как вы видите, оценка по классической пятибальной шкале. Как в школе: учителя ведь не ставят минус два или минус 5.
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

свернуть
0
24 октября 2014 года
шаражкина конторка
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

свернуть

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле