Сургут
SalveЗДОРОВЬЕ / Стоматология

!!!Когда твой стоматолог не только терапевт, но еще и "ювелир" в своем профессиональном деле)!!! Да, это действительно так! Хочу выразить огромную благодарность Татьяне Сергеевне Тарасовой! Лечусь у нее уже 5ть лет и всегда прислушиваюсь к рекомендациям, ни разу не пожалела. были проблемы с пломбами передних зубов, приходилась постоянно приходить на коррекцию! В очередной прием Татьяна порекомендовала новую для меня, неизвестную мне технологию - компониры, как способ сохранить и укрепить свои зубы. Результат замечательный, улыбка идеальная! Придется, конечно уделить этому время, если вы планируете всю зону улыбки поправить, у нас ушло 5ть часов, но это того стоит! При этом мои зубки не были обточены как при установке коронок или виниров! С огромной благодарностью, уважением и искренней симпатией к вам, дорогая, Татьяна! Успехов, процветания и всегда благодарных клиентов!

Суши ТерраКафе, доставка еды,

очень мне нравился ресторан «Суши Терра», тот, что располагался в Сити Центре: и еда, и скорость обслуживания, и обстановка… а сегодня была в Суши Терра (Сити Молл) точно в последний раз! такого разочарования давно не испытывала. кроме нас в кафе сидели 2 человека, работали 3 официанта. сделали заказ: суп том-ям, пасту карбонара, курицу в соусе терияки, жареные креветки, картошку фри, салат цезарь и стейк из лосося. первым, спустя минут 20—25 принесли суп, затем (еще минут через 20) цезарь. еще принесли порцию картошки фри минут через 50 после нашего прихода, причем, она (картошка) была совсем даже не горячей. я дождалась курицу спустя час. правда, креветки принесли минут через 15 (аллилуйя!) после курицы. но моя радость была преждевременной: соус терияки к курице и обжаренный лук к креветкам были жутко пересолеными и практически несъедобными. спросила у официантки: так и должно быть? на что, уточнив информацию у повара, она ответила, что повар тут ни при чем, он вообще не солит ничего, это соус такой пересоленый… как вам? а что, в обязанности повара вообще не входит пробовать то, что он готовит и подает гостям???!!! в результате по истечении почти двух часов мы решили больше не ждать и оплатить только съеденные блюда. администратора, видимо, это очень удивило, она сказала, что все уже почти готово и нам вот-вот вынесут оставшиеся блюда. и у нас, оказывается, был очень (!!!) большой заказ. но мы больше ждать не стали. вопрос: что из того, что мы заказали, готовится больше 10 минут? и неужели у них на кухне нет заготовок и готовит только один человек? такое ощущение, что они в Окей за продуктами бегали или сами курицу из яйца высиживали… в общем, больше в этот «замечательный» ресторан нас никакой голод не заставит зайти… никому туда ходить не советую!

Прищепка+химчистка, прачечная

По-моему мнению, данная прачечная испортилась. Ранее уже пользовался их услугами, сдавал в химчистку ковер. А вот захотел почистить свой пуховик, который достаточно дорогой. Перед сдачей, не особо обращал внимание на то что подписывал, мне сказали это чисто формальность. После прачечной, обнаружил ряд дефектов. Была отломана собачка на главной молнии, внутри пуховика обнаружил дыру (которой ранее не было), на правом рукаве, появилось масляное пятно. В общем, я немножечко шокирован их отношением к работе. Очень хотелось бы что бы мне возместили стоимость моего пуховика, но как оказалось, та бумажка которую подписал перед сдачей, оградила их от ответственности… Поэтому, если вам вещи не дороги, относите сюда, а если не хотите лишней головной боли и что бы ваши вещь осталась целой, ищите другие варианты.

ZapoyКЛУБЫ / Караоке

Ходили в этот «элитный» караоке бар,
в котором даже нет каталога с песнями, и были неприятно удивлены, что от былой славы этого караоке бара не осталось и следа. Цены неоправданно высокие, за обслуживание берут 10% от стоимости за каждый заказ, а обслуживания по факту никакого нет! Заказали кальян и к нам ни разу не пришли не проверили его состояние, как в других уважающих себя заведениях. На ресепшене люди не умеют вежливо разговаривать, ещё хотели подсадить чужих людей к нам за столик, хотя при входе сдирают 500 рублей с человека. Принесли салат цезарь, стоимостью 410 рублей (плюс любимые 10%чаевых сверху), в котором были одни листья салата и три части 1 помидорки черри. В общем, резюмируя выше сказанное, можно сказать, что заведение окончательно испортилось, занимается выкачиванием денег, при этом не предоставляя должного обслуживания. Позор!!!!

По кармануСтоловая

Ранее всегда обедали именно там и вкусно и цены приятные и обстановка. Сегодня на обед взяли с собой на вынос гречку и курицу с грибами, каково было удивление обнаружить мышинную какашку, и это сц…не приправа. Тщательно изучив объект находки — пришли мягко говоря в недоумение. Тот кто нашел еще час провел над белым троном, и с зеленым оттенком уехал домой чистить желудок. Чтобы понимание было мыши — грызуны — они же переносчики всевозможных инфекций. Позвонив, попросила соединить с управляющим, ответил судя по всему повар, потому как утверждал с пеной у рта — такого быть не может я САМ готовил. (Не этого явно ответа я ждала). Объяснив ситуацию мягко попыталась максимально доходчиво объяснить, что не являюсь конкурентом, не специально выливаю волну недовольства. Чтобы понимание было — обнаружил находку Главный Врач одной из клиник. Ответ оставался тем же. Ни извинений, ни ответа на вопрос — Что мы с этим будем делать? Только — «Этого не может быть!!! Вы сами ее подкинули!!! — ».....да!!, сама в пакете вашем фирменном мышу ношу Машенька зовут, травить врачей. В общем не просто осадок остался, все сохранила вместе с чеками. До жути принципиальная. Комменты это малое, дальше СЭС, Потребнадзор, и знакомые газеты с телеканалами. Спасибо за обед и хамское отношение без извинений.

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.