Все признают, что «Мастер и Маргарита» не охотно поддается постановке. Не так-то это просто — внести довольно крупное произведение в рамки спектакля. Задачу усложняют тесно-тонкое переплетение сюжетных линий, да и вообще роман сам по себе окутан мистическим ореолом. Режиссер театра на «Юго-Западе» Валерий Белякович не побоялся осуществить постановку. Необычно, оригинально, блестяще. Такие эмоции переполняли зрителей, когда на сцене разыгрывалось настоящее мистическое действо.
Удачно продуманные режиссером мизансцены, множество танцев, роскошные костюмы, лазерное шоу, мастерство художника по свету и блестящая игра актеров раздвинули тесную черноту и сделали, как казалось, невозможное: знаменитый роман наконец-то ожил на сцене. Причем театральная версия, поверьте, оказалась не менее впечатляющей и колдовски чарующей, чем сам оригинал.
Зрители как будто перенеслись в старую Москву 30-х годов, со всеми ее подробностями конкретного быта, атмосферой, красками и даже запахом. Живая игра актеров, волшебные звуки музыки, буквально притягивают к себе и очаровывают.
Потрясающе выглядит решение проблемы мистики на сцене ( перемещения во времени, прозрения, перевоплощения шута Бегемота в кота и наоборот). Действие спектакля происходит в дурдоме имени Ленина. Воланд, ведьмы, коты, исторические личности — все это бред, горячка, плод больного воображения пролетарского поэта Ивана Бездомного. А реальность — это лозунговые стихи плохого поэта, правда, их распевает рыжая полунагая Гелла.
Спектаклю «Мастер и Маргарита» уже 10 лет. И он давно заслужил репутацию одного из самых популярных спектаклей в странах СНГ и зарубежья, побившего все известные рекорды зрительского спроса. «Мастер и Маргарита» — подлинный шедевр искусства театра двадцать первого века.
В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления.