Сургут
Суши ТерраКафе, доставка еды,

очень мне нравился ресторан «Суши Терра», тот, что располагался в Сити Центре: и еда, и скорость обслуживания, и обстановка… а сегодня была в Суши Терра (Сити Молл) точно в последний раз! такого разочарования давно не испытывала. кроме нас в кафе сидели 2 человека, работали 3 официанта. сделали заказ: суп том-ям, пасту карбонара, курицу в соусе терияки, жареные креветки, картошку фри, салат цезарь и стейк из лосося. первым, спустя минут 20—25 принесли суп, затем (еще минут через 20) цезарь. еще принесли порцию картошки фри минут через 50 после нашего прихода, причем, она (картошка) была совсем даже не горячей. я дождалась курицу спустя час. правда, креветки принесли минут через 15 (аллилуйя!) после курицы. но моя радость была преждевременной: соус терияки к курице и обжаренный лук к креветкам были жутко пересолеными и практически несъедобными. спросила у официантки: так и должно быть? на что, уточнив информацию у повара, она ответила, что повар тут ни при чем, он вообще не солит ничего, это соус такой пересоленый… как вам? а что, в обязанности повара вообще не входит пробовать то, что он готовит и подает гостям???!!! в результате по истечении почти двух часов мы решили больше не ждать и оплатить только съеденные блюда. администратора, видимо, это очень удивило, она сказала, что все уже почти готово и нам вот-вот вынесут оставшиеся блюда. и у нас, оказывается, был очень (!!!) большой заказ. но мы больше ждать не стали. вопрос: что из того, что мы заказали, готовится больше 10 минут? и неужели у них на кухне нет заготовок и готовит только один человек? такое ощущение, что они в Окей за продуктами бегали или сами курицу из яйца высиживали… в общем, больше в этот «замечательный» ресторан нас никакой голод не заставит зайти… никому туда ходить не советую!

Прищепка+химчистка, прачечная

По-моему мнению, данная прачечная испортилась. Ранее уже пользовался их услугами, сдавал в химчистку ковер. А вот захотел почистить свой пуховик, который достаточно дорогой. Перед сдачей, не особо обращал внимание на то что подписывал, мне сказали это чисто формальность. После прачечной, обнаружил ряд дефектов. Была отломана собачка на главной молнии, внутри пуховика обнаружил дыру (которой ранее не было), на правом рукаве, появилось масляное пятно. В общем, я немножечко шокирован их отношением к работе. Очень хотелось бы что бы мне возместили стоимость моего пуховика, но как оказалось, та бумажка которую подписал перед сдачей, оградила их от ответственности… Поэтому, если вам вещи не дороги, относите сюда, а если не хотите лишней головной боли и что бы ваши вещь осталась целой, ищите другие варианты.

ZapoyКЛУБЫ / Караоке

Ходили в этот «элитный» караоке бар,
в котором даже нет каталога с песнями, и были неприятно удивлены, что от былой славы этого караоке бара не осталось и следа. Цены неоправданно высокие, за обслуживание берут 10% от стоимости за каждый заказ, а обслуживания по факту никакого нет! Заказали кальян и к нам ни разу не пришли не проверили его состояние, как в других уважающих себя заведениях. На ресепшене люди не умеют вежливо разговаривать, ещё хотели подсадить чужих людей к нам за столик, хотя при входе сдирают 500 рублей с человека. Принесли салат цезарь, стоимостью 410 рублей (плюс любимые 10%чаевых сверху), в котором были одни листья салата и три части 1 помидорки черри. В общем, резюмируя выше сказанное, можно сказать, что заведение окончательно испортилось, занимается выкачиванием денег, при этом не предоставляя должного обслуживания. Позор!!!!

По кармануСтоловая

Ранее всегда обедали именно там и вкусно и цены приятные и обстановка. Сегодня на обед взяли с собой на вынос гречку и курицу с грибами, каково было удивление обнаружить мышинную какашку, и это сц…не приправа. Тщательно изучив объект находки — пришли мягко говоря в недоумение. Тот кто нашел еще час провел над белым троном, и с зеленым оттенком уехал домой чистить желудок. Чтобы понимание было мыши — грызуны — они же переносчики всевозможных инфекций. Позвонив, попросила соединить с управляющим, ответил судя по всему повар, потому как утверждал с пеной у рта — такого быть не может я САМ готовил. (Не этого явно ответа я ждала). Объяснив ситуацию мягко попыталась максимально доходчиво объяснить, что не являюсь конкурентом, не специально выливаю волну недовольства. Чтобы понимание было — обнаружил находку Главный Врач одной из клиник. Ответ оставался тем же. Ни извинений, ни ответа на вопрос — Что мы с этим будем делать? Только — «Этого не может быть!!! Вы сами ее подкинули!!! — ».....да!!, сама в пакете вашем фирменном мышу ношу Машенька зовут, травить врачей. В общем не просто осадок остался, все сохранила вместе с чеками. До жути принципиальная. Комменты это малое, дальше СЭС, Потребнадзор, и знакомые газеты с телеканалами. Спасибо за обед и хамское отношение без извинений.

Натяжные потолки "Альянс-Потолок"торгово-монтажная компания

Нашла компанию Альянс Потолок вконтакте. Посмотрев их работы наткнулась на отзыв своей подруги и пообщавшись с ней решила заказать замер. Первое впечатление было сразу отрицательным так как они сами сказали что в 17:00 приедут на замер, но в назначенное время никого не было. В 17:40 позвонили и сказали что не успевают и будут к 18:30., а по факту приехали уже 19:05. Все замеряли, посчитали и озвучули сумму особо не отличающуюся от конкурентов, хотя в отзывах было много написано что цены у них прям существенно ниже. Объяснили тем что мол светильники у меня не стандартные и с ними придется повозиться если делать так как я хочу. НУ вспомнив хорошие отзывы подруги да и цена все таки была не существенно но ниже решила заказать у них. Прождав три дня своей очереди мне все таки натянули потолки. здесь уже без претензий, сделали действительно все именно так как я хотела.

Золотая лихорадкадоставка еды

В декабре 2017г. отмечала свой день Рожденье в этом заведении, заранее был забронирован столик и оговорено время сбора гостей. Интерьер да интересный, но все портит персонал. В гардеробе не было сотрудника, пришлось ждать, пока кто-нибудь объявится. Внизу ситуация повторилась, около 10минут я ждала официанта или администратора, чтобы попросить меню и винную карту. В итоге через уборщицу мы дождались администратора. Из меню выбрали шампанское Mondoro Asti и белое вино, позже администратор принесла бутылку шампанского Крымское и Bolle, одну бутылку белого вина и одну красного со словами «что это все что у них осталось». В заведении кроме нас никого не было. Позже при заказе горячих блюд, вместо гарнира картофельное пюре без нашего ведома повар заменил на стручковую фасоль, и администратор даже словом не обмолвилась. Также вместо заказанных позже блинчиков принесли какое-то покупное печенье, и никто даже не спросил согласны ли на такую замену. Салфеток бумажных на столе не было, как и соли, все брали сами с других столов, так как кого-то дождаться было очень сложно. Учитывая что бронирование столика и предоплата были сделаны за неделю до намеченной даты, в этот день у них посетителей кроме нас не было, то подготовка и обслуживание было на низком уровне.

@bar_tematica – весьма атмосферное заведение. Помещение поделено на уютные зоны для отдыха, где гости могут с комфортом расположиться на мягких диванах с подушками, приглушенный мягкий свет, легкая ненавязчивая музыка в будний день и зажигательный танцпол в выходные, приветливые сотрудники – такой нам представилась Тематика в первые часы нашего пребывания, но у всего есть оборотная сторона. В Тематике вам готовы улыбаться, пока у вас нет вопросов…
Вечер начинался с приятных презентов от заведения: всем девушкам бесплатные коктейли с 22:00 до 00:00 – гласила акция @bar_tematica. Довольно завлекательное предложение, засим и отправились к бару. Вечер в тематике проходил с комфортом и довольно весело. Музыка закончилась, народ стал расходиться и мы в свою очередь попросили счет, в который нам любезно внесли те самые «бесплатные» коктейли, на что мы вопросительно указали, и получили не менее удивленный ответ, мол, ничего не знаем про акцию. Ну, как же? Вот же пост ваш в инстаграм. На что обескураженный работник бара, заглянув в этот самый пост, развел руками – решить эту неприятную ситуацию он не в силах. Приходите завтра, администратор все решит. И мы пришли, чтобы услышать, что отменить чек невозможно - смена закрыта, и вообще, вам подавали коктейли, которые не входят в линейку бесплатных, а, следовательно, вы должны за них заплатить. Отматывая пленку назад, разговор с барменом:
-Нам, пожалуйста, 2 коктейля по акции.
- Какие?
-Ну, сделайте какие-нибудь -прям" Ууух"!
Бармен делает 2 коктейля. Спустя некоторое время я присоединяюсь к своим друзьям за бар, справа от меня А. и М. обсуждают свой заказ «бесплатного», слева от меня, перекрикивая музыку, Н. обращается к бармену с вопросом – «У вас всего один вид бесплатного коктейля?» Ответа не последовало, бармен окинул бессмысленным взглядом Н., и продолжил приготовление четырех одинаковых напитков. Переспрашивать мы не стали, отчего-то стало неудобно…
Возвращаемся в будущее. Мы сидим за тем же баром, за ним (баром), тот же самый бармен, что и вчера, манеры которого резко приобретают враждебную форму.
- Девушки, начнем с того, что вы не просили бесплатные коктейли… Я вам русским языком объясняю… И вообще, нужно сначала в счет смотреть, а после его оплачивать, сами виноваты… И прочее, позже какой-то сторонний слушатель (по всей видимости добрый товарищ наших собеседников), решает тоже вступить в беседу со своей точкой зрения. Просим его не вмешиваться, и т.д. и т.п. Беседа явно зашла в тупик, а ругаться с тремя мужчинами совершенно нет желания.
Администратор:
- Мы понимаем ваше неудовольствие, но смена закрыта и технически возврат невозможен, я могу вам предложить возместить эту неприятность в следующее ваше пребывание у нас бесплатными коктейлями (спасибо, выпили уже «бесплатного») Вот если бы вчера, когда смена была еще открыта…
- Т.е. вы хотите сказать, что если бы вам вчера сообщили…
- Да, мы могли бы сделать возврат.
- И вы бы приехали среди ночи?
- Да.
Обращаясь к бармену:
- Почему вы не позвонили своему администратору?
- Я позвонил бар-менеджеру.
- Почему не приехал он тогда?
- Он не компетентен в данном вопросе, -отвечает администратор.
Снова к бармену:
- Почему же вы тогда позвонили бар-менеджеру, а не администратору?
Молчание.
Вот такая тема в Тематике – кто-то создает пост, предлагает акцию, о которой ни один сотрудник заведения не в курсе – неорганизованность. При неоднократном звучании фраз «коктейль по акции», «бесплатный коктейль», у бармена не возникает мысли уточнить, прояснить, попросить повторить вопрос, если не услышал – равнодушие. «Мне никто не сказал», «Я этим не занимаюсь», «не знал», «не слышал», «не понял» - все это показывает полное отсутствие контроля и бесхребетность со стороны управляющего. А пока в Тематике творится полная анархия в рядах персонала, лично я предпочту провести свое время в @liberty_cafe, где акции всегда достоверные, а компетентность сотрудников не вызывает вопросов. Или в @nightclubmars – тут знают толк в индивидуальном подходе и всегда предложат ознакомиться с картой бара КАЖДОМУ посетителю, чего нельзя сказать о @bar_tematica.
Интересный факт: если вы пришли с компанией в @bar_tematica, успейте сделать заказ первым из друзей, именно первый Заказчик определяет вид напитка для всей компании, ибо в этом загадочном месте среди барменов интересоваться о предпочтениях у каждого отдельного человека – моветон.
P.s. в тот первый и последний вечер в @bar_tematica, я задалась вопросом: почему при выборе места отдыха, предпочтение все же отдается @biblioteca_lounge_bar? Ведь здесь - в Тематике не менее весело и места больше. Ответ я получила. Клиентоориентированность – то, что выделяет @biblioteca_lounge_bar среди подобных мест.

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.