18+

Чтобы написать отзыв, начните вводить название компании:

Например, одежда
Все отзывы о компаниях Сургута
Написать отзыв о компани «» ← не забудьте написать отзыв.
Ваша оценка
← не забудьте поставить оценку.
Выбирай узнал, что…
Все новости

Отзывы Сургута

369 отзывов
оставил отзыв на Шарбург с рейтингом 
Цены высокие. В городе есть организации которые дуют по 15/19 рублей. Продавцы в этом манганите не заинтересованы в продажах, хамят, не предлагают товар. Больше ни ногой!!! Советую руководителям пересмотреть ценовую политику и провести беседу с продавцами
Комментировать
В декабре 2017г. отмечала свой день Рожденье в этом заведении, заранее был забронирован столик и оговорено время сбора гостей. Интерьер да интересный, но все портит персонал. В гардеробе не было сотрудника, пришлось ждать, пока кто-нибудь объявится. Внизу ситуация повторилась, около 10минут я ждала официанта или администратора, чтобы попросить меню и винную карту. В итоге через уборщицу мы дождались администратора. Из меню выбрали шампанское Mondoro Asti и белое вино, позже администратор принесла бутылку шампанского Крымское и Bolle, одну бутылку белого вина и одну красного со словами «что это все что у них осталось». В заведении кроме нас никого не было. Позже при заказе горячих блюд, вместо гарнира картофельное пюре без нашего ведома повар заменил на стручковую фасоль, и администратор даже словом не обмолвилась. Также вместо заказанных позже блинчиков принесли какое-то покупное печенье, и никто даже не спросил согласны ли на такую замену. Салфеток бумажных на столе не было, как и соли, все брали сами с других столов, так как кого-то дождаться было очень сложно. Учитывая что бронирование столика и предоплата были сделаны за неделю до намеченной даты, в этот день у них посетителей кроме нас не было, то подготовка и обслуживание было на низком уровне.
 
Комментироватьразвернуть
@bar_tematica – весьма атмосферное заведение. Помещение поделено на уютные зоны для отдыха, где гости могут с комфортом расположиться на мягких диванах с подушками, приглушенный мягкий свет, легкая ненавязчивая музыка в будний день и зажигательный танцпол в выходные, приветливые сотрудники – такой нам представилась Тематика в первые часы нашего пребывания, но у всего есть оборотная сторона. В Тематике вам готовы улыбаться, пока у вас нет вопросов… Вечер начинался с приятных презентов от заведения: всем девушкам бесплатные коктейли с 22:00 до 00:00 – гласила акция @bar_tematica. Довольно завлекательное предложение, засим и отправились к бару. Вечер в тематике проходил с комфортом и довольно весело. Музыка закончилась, народ стал расходиться и мы в свою очередь попросили счет, в который нам любезно внесли те самые «бесплатные» коктейли, на что мы вопросительно указали, и получили не менее удивленный ответ, мол, ничего не знаем про акцию. Ну, как же? Вот же пост ваш в инстаграм. На что обескураженный работник бара, заглянув в этот самый пост, развел руками – решить эту неприятную ситуацию он не в силах. Приходите завтра, администратор все решит. И мы пришли, чтобы услышать, что отменить чек невозможно - смена закрыта, и вообще, вам подавали коктейли, которые не входят в линейку бесплатных, а, следовательно, вы должны за них заплатить. Отматывая пленку назад, разговор с барменом: -Нам, пожалуйста, 2 коктейля по акции. - Какие? -Ну, сделайте какие-нибудь -прям" Ууух"! Бармен делает 2 коктейля. Спустя некоторое время я присоединяюсь к своим друзьям за бар, справа от меня А. и М. обсуждают свой заказ «бесплатного», слева от меня, перекрикивая музыку, Н. обращается к бармену с вопросом – «У вас всего один вид бесплатного коктейля?» Ответа не последовало, бармен окинул бессмысленным взглядом Н., и продолжил приготовление четырех одинаковых напитков. Переспрашивать мы не стали, отчего-то стало неудобно… Возвращаемся в будущее. Мы сидим за тем же баром, за ним (баром), тот же самый бармен, что и вчера, манеры которого резко приобретают враждебную форму. - Девушки, начнем с того, что вы не просили бесплатные коктейли… Я вам русским языком объясняю… И вообще, нужно сначала в счет смотреть, а после его оплачивать, сами виноваты… И прочее, позже какой-то сторонний слушатель (по всей видимости добрый товарищ наших собеседников), решает тоже вступить в беседу со своей точкой зрения. Просим его не вмешиваться, и т.д. и т.п. Беседа явно зашла в тупик, а ругаться с тремя мужчинами совершенно нет желания. Администратор: - Мы понимаем ваше неудовольствие, но смена закрыта и технически возврат невозможен, я могу вам предложить возместить эту неприятность в следующее ваше пребывание у нас бесплатными коктейлями (спасибо, выпили уже «бесплатного») Вот если бы вчера, когда смена была еще открыта… - Т.е. вы хотите сказать, что если бы вам вчера сообщили… - Да, мы могли бы сделать возврат. - И вы бы приехали среди ночи? - Да. Обращаясь к бармену: - Почему вы не позвонили своему администратору? - Я позвонил бар-менеджеру. - Почему не приехал он тогда? - Он не компетентен в данном вопросе, -отвечает администратор. Снова к бармену: - Почему же вы тогда позвонили бар-менеджеру, а не администратору? Молчание. Вот такая тема в Тематике – кто-то создает пост, предлагает акцию, о которой ни один сотрудник заведения не в курсе – неорганизованность. При неоднократном звучании фраз «коктейль по акции», «бесплатный коктейль», у бармена не возникает мысли уточнить, прояснить, попросить повторить вопрос, если не услышал – равнодушие. «Мне никто не сказал», «Я этим не занимаюсь», «не знал», «не слышал», «не понял» - все это показывает полное отсутствие контроля и бесхребетность со стороны управляющего. А пока в Тематике творится полная анархия в рядах персонала, лично я предпочту провести свое время в @liberty_cafe, где акции всегда достоверные, а компетентность сотрудников не вызывает вопросов. Или в @nightclubmars – тут знают толк в индивидуальном подходе и всегда предложат ознакомиться с картой бара КАЖДОМУ посетителю, чего нельзя сказать о @bar_tematica. Интересный факт: если вы пришли с компанией в @bar_tematica, успейте сделать заказ первым из друзей, именно первый Заказчик определяет вид напитка для всей компании, ибо в этом загадочном месте среди барменов интересоваться о предпочтениях у каждого отдельного человека – моветон. P.s. в тот первый и последний вечер в @bar_tematica, я задалась вопросом: почему при выборе места отдыха, предпочтение все же отдается @biblioteca_lounge_bar? Ведь здесь - в Тематике не менее весело и места больше. Ответ я получила. Клиентоориентированность – то, что выделяет @biblioteca_lounge_bar среди подобных мест.
 
Комментироватьразвернуть
Здравствуйте. Были сегодня во время обеда, в районе 12.30, в этом ресторане. Заказали бизнес-ланч. Оформление ресторана - отлично. Оформление блюд - отлично. Уровень обслуживания до возникновения проблемы - отлично, после - неуд. Проблема: был заказан муксун на подложке из грибов. А внутри муксуна оказались его внутренности. Рыбу я поковыряла со стороны спинки, но одновременно с просьбой принести счет указала на этот недостаток. После чего счет нам принесли и скрылись на кухне. Оплатив счет и немного подождав, мы ретировались. Хотя очень странно, что обслуживающий персонал ресторана такого уровня (бизнес-ланч - 700 рублей) не может элементарно извиниться за косяк в блюде перед единственными клиентами на тот момент, а позорно скрывается и отсиживается на кухне...
 
Комментироватьразвернуть
оставил отзыв на Ажур с рейтингом 
Ужасное обслуживание!!! Записалась на 16.00, в субботу, на осветление. Прождала пока "мастер" неторопясь освободится до 16.30.. В итоге села... "Мастер" Лариса, начала переубеждать меня обесцвечиваться, так как хотела я, и настаивать на своём варианте (как нравится ей)... В итоге я согласилась... Но дальше был вообще ужас! Она собралась мне помыть голову, чтобы потом обесцвечивать на влажные волосы!!!! За 15 лет обесцвечивания я первый раз с таким столкнулась!!! Я задала ей вопрос "зачем мыть голову?!?!"... На что мне ответили, что так меньше оксида уйдёт и меньше времени затратится, а у неё его мало... При этом хочу отметить, что у самой неё на голове полный кошмар... Но для меня важно не время, а качество волос после окрашивания... и я ещё раз попросила сделать это на немытые волосы... И в итоге она распсиховалась и отказалась меня обслуживать... А администратор даже не попыталась уладить данный конфликт... Никому не советую туда ходить...
 
Комментироватьразвернуть
Отличный бар располагает к общению, хорошее предложение по кухне, интресный располагающий интерьер. Спасибо!
Комментировать
Заказывали здесь сатиновые потолки, сделали действительно качественно, выглядит очень стильно, дороже своей цены. Цены на монтаж дешевле, чем в остальных компаниях, куда обращались. Установили быстро, аккуратно. Понравилось абсолютно всё.Будем рекомендовать всем своим друзьям.
Комментировать
Так сложились обстоятельства, что нам пришлось организовать поминки в столовой "Вкусняшка". Когда пришли обсуждать меню в столовой, не понравилось то, что не было возможности сесть спокойно обсудить все нюансы, пришлось стоять около кассы и договариваться с кассиром, периодически ждать пока она рассчитает посетителей. Нам не дали толком в руки меню с прейскурантом, тяжело было сориентироваться с их системной фиксированного поминального меню по ряду причин. В день поминок еда была не очень вкусной, горячие блюда были еле тёплыми а то и холодными, хлеб не свежий. Приходилось приглашать официанта, чтобы принесли/убрали посуду, а то и самим уносить. Видима ввиду того, что это столовая, в которой действует система самообслуживания, наше мероприятияе было так и организовано. Персонал не особо вежлив. В общем, для мероприятий точно не тот вариант! Чтобы просто перекусить прийти, мне тоже не понравилось (не вкусно).
 
Комментироватьразвернуть
Посетили данное заведение компанией из 6 человек на прошедших выходных (9 сентября). Мы были неприятно удивлены отсутствием каких либо акций и предложений, платным входом на вечеринку которая не предлагает ни специальных гостей, ни диджеев знающих толк в музыке, так же доставил дискомфорт способ оплаты ибо чтобы положить деньги на карту гостя пришлось отстоять очередь.
Комментировать
Классно делают потолки с арт печатью. Теперь имею дома произведение искусства в больших масштабах. Альянс-потолок все грамотно рассчитали по размерам и разместили стык в стык. Советую всем, кто хочет такую же домашнюю картину :)
Комментировать
Показать ещё отзывы ↓

Витрина

Все товары