20 февраля 2017 года
Авиакомпания «ЮТэйр» намерена провести эксперимент по продаже билетов без определенного времени вылета. Такой билет будет стоить значительно дешевле. Рейс пассажиру сообщат только накануне вылета по смс или электронной почте. За счет такой неопределенности цена на билеты может снизиться до 50% стоимости. Сама авиакомпания полагает, что данная схема продаж позволит повысить загрузку рейсов. Планируется что приобрести билеты нового формата можно будет только на официальном сайте. Подобная практика открытых билетов существует заграницей. Например, немецкая компания Eurowings практикует, так называемое, «слепое бронирование». Но в отличие от идеи ЮТэйр, дата известна. Пассажир не знает конкретный город, но направления объединяют по тематике шопинга или пляжного отдыха.