16+
Выбирай узнал, что…
Все новости
 

Деловой стиль INDEVER. Почему успешные выбирают его?

Интервью с  генеральным директором компании INDEVER по России Константином Ефимовым.

22 ноября 2019 года

Деловой стиль INDEVER. Почему успешные выбирают его?

Деловой стиль INDEVER

Студии индивидуального пошива INDEVER давно «одевают» известных бизнесменов страны, губернаторов, чиновников и звезд спорта. Высокое качество тканей, кроя, пошива, внимание к деталям, а главное, учет всех индивидуальных особенностей и запросов — одни из составляющих успеха бренда. О планах развития и тенденциях делового стиля рассказал генеральный директор компании INDEVER по России Константин Ефимов.

Почему нужно идти в INDEVER, а не в какой-то бутик, и купить готовый костюм, сорочку, пальто? Зачем все эти хлопоты: записываться, приходить на примерки, звонить…

Константин Ефимов: Есть две простые причины. Первая — это всегда вопрос выбора в магазине. Он все равно ограничен вкусами байера данного магазина, дизайнера бренда одежды, размерами, которые «висят» на вешалках. Приведу простой пример: мы сейчас открываемся в Ростове-на-Дону — это десятый город нашей сети, и перед открытием мы проводим исследования рынка. Так вот, пиджак 48-50 размеров я себе не смог там купить, его просто нет. То есть там есть определенная платежеспособная целевая аудитория, которая, видимо, в Ростове выросла до 52 размера и больше. Для таких, как я, пиджаков просто нет. Хотя деньги у меня есть.
Поэтому вопрос выбора решается в нашу пользу. В INDEVER вы найдете то, что вам действительно подходит, и то, что хочется, еще и по подходящей цене.
В стандартном магазине вы найдете максимум три цвета и три варианта пиджака, а в INDEVER — более двух тысяч тканей из любого натурального материала, любой расцветки, плотности, фактуры и на любой бюджет, и при этом это будут ваши мерки с учетом всех особенностей фигуры и личных пожеланий.
Про хороший сервис, конфеты, кофе и коньяк я уже молчу.

Да, ваш сервис действительно заслуживает уважения.

К.Е.: У нас есть важные принципы работы с клиентами.
Компания-партнер проверяется не только тогда, когда все хорошо, а в первую очередь, когда возникают проблемы. Например, был случай, что задерживали свадебный заказ. За этим заказом я лично летал в другой город, забирал его со склада, и вся моя поездка стоила значительно дороже, чем этот заказ. Но мы сделали максимум, чтобы клиент получил костюм к нужной дате.
Или однажды на контроле качества обнаружился брак ткани, мы не успевали перезаказать к нужному сроку (у клиента было мероприятие), наш управляющий в данном городе «взял заказчика за руку» и пошел с ним в магазин: «Выбирайте любой костюм за наш счет. Ваш заказ, когда придет, мы вам также отдадим». Мы не взяли с него никаких денег, так как это вопрос философии нашего сервиса. Это вторая причина, по которой я бы всем рекомендовал прийти в INDEVER.

Кстати, о сроках. Сколько времени исполняется заказ?

К.Е.: Минимум 4 недели. Есть определенный процесс от снятия мерок и выбора дизайна, дальше — производство, логистика и таможня. Наша компания работает в соответствии с законодательством, в том числе и таможенным — это все имеет определенные сроки. Если изделие из каких-то эксклюзивных заказных тканей, то можно еще накинуть 1-2 недели.
Единственное исключение — по обуви: срок меньше, он составляет всего 21 день, потому что наше собственное производство обуви находится в Санкт-Петербурге.

В какую сторону развивается бренд INDEVER? На что сейчас делаете ставку?

К.Е.: Основную ставку сейчас делаем на развитие франшизы. Мы стандартизировали почти все моменты, которые в нашем бизнес-процессе возникают: от маркетинговых до технологических и логистических. Плюс
у нас есть определенная репутация, и франшизу нам сейчас проще продавать, люди сами приходят и говорят: «Мы ваши клиенты, дайте нам в нашем городе открыть этот бизнес».
Поэтому сейчас все новые студии в основном у нас открываются по франшизе. Это позволяет сильно масштабировать бизнес. Мы никогда не будем глобальным ритейлом готовой одежды, но, надеюсь, мы станем глобальным ритейлом в сфере индивидуального пошива.
У нас в планах в ближайшие 3-5 лет — открыть студии еще в 7-10 городах по России, а также на Украине и в Казахстане. Есть два запроса из Восточной Европы, но пока рынок не вполне понятен, думаем.

У вас сейчас 10 городов?

К.Е.: Да. Из них своих осталось два, все остальные — франшизы. Мы открыли новые и продали действующие студии местным франчайзи. Есть такое понятие в западном бизнесе, как Local Hero (локальный герой), когда некоторые типы бизнеса строятся на личности местной персоны. И как показала практика, наш бизнес именно такой. Все взаимоотношения и основные источники продаж — это личные продажи, повторные заказы, рекомендации. Все построено на личностях.
И там, где сильный местный игрок, который действительно увлечен этим бизнесом, бизнес растет. Это эффективнее, чем удаленное управление.
В нашем бизнесе очень длительные циклы ввода новых сотрудников, но от этого есть и плюсы — у нас нет текучки. Почти все люди работают постоянно, даже в декрет уже 4 девушки ушли, одна второй раз. Мы уже даже волнуемся (смеется — Прим. автора).

INDEVER же начинался просто с костюмов и сорочек? Потом пальто, плащи, а сейчас обувь. Расширение линейки планируете?

К.Е.: Для мужчин мы запустили джинсы, трикотажные поло.

Джинсы и поло тоже запустили?

К.Е.: Да, делаем трикотажные сорочки с длинным рукавом и обычные поло с коротким рукавом, джинсы, чиносы, просто хлопковые брюки. Но сейчас очень много людей, которые вроде должны носить casual, например, из сферы IT-бизнеса, стали приходить и говорить: «А нам нужен костюм». Хотя дресс-код сейчас сильно размывается, и даже в консервативных сферах люди готовы надевать яркие носки, делать яркие подклады. Для нас это плюс, потому что нам есть, что предложить. Любую палитру можем сделать.

Демократичные направления существуют у вас? Какой диапазон цен?

К.Е.: Сейчас — от 50 тысяч и выше за костюм. Нельзя сделать качественную вещь за пять копеек, невозможно просто, потому что себестоимость хорошей шерсти слишком высока. Надо было десять лет назад не в биткойн вкладываться, а в шерсть (смеется — Прим. автора). Качественный конструктив изделия тоже требует денег, если мы не говорим про клеевые вещи. Любая вещь на заказ стоит дорого. Потоковую линию организовать значительно дешевле, а добавляется хоть один элемент кастомизации, он увеличивает себестоимость. Поэтому в сегмент «эконом» мы сейчас не пойдем, и продукта для него у нас нет.

Какой был самый дорогой костюм?

К.Е.: Самый дорогой костюм у нас вышел около 700 тысяч. Это была тройка из ткани Loro Piana Zenit, шерсти викуньи и шиншиллы. Такой костюм в московском ЦУМе стоил 1,5-2 миллиона.

Какие сейчас тренды в мужской моде?

К.Е.: Например, зеленый цвет последние 2 года — общемировой тренд. Разных оттенков — от более ярких до бутылочных. Цвет «марсала» тоже последние пару сезонов актуален.

Ну и в заключение дайте какой-то универсальный совет.

К.Е.: Первое — одежда должна быть всегда по размеру. Это самое важное.
Второе — одежда должна быть к месту. Если у вас написано «блэктай», придите в «блэктай», а не в шортах. И третье — одевайтесь так, как вам нравится.

Ул. Маяковского, 7
+7 (3462) 942-697

surgut.indever.com
Instagram: @indever_hmao


↑ Сейчас
Деловой стиль INDEVER. Почему успешные выбирают его?
Написать комментарий

Написать комментарий

Читайте также

Где в Сургуте отметить Новый год 2020

Мышь белую в греческом зале видели? В конце декабря есть шанс лицезреть ее на каждом банкете. Ведь приближается год белой крысы, а значит, пора бронировать жаркие даты. Наш огромный список решит все ваши проблемы по поиску и выбору мест.

17 октября 2019 года
Йога в Сургуте - встретимся на ковриках

Асана, крия, манипура, садхана – слышали такое? И это вовсе не ругательства, а термины, знакомые тем, кто посещает занятия в студиях йоги. Куда идти жаждущим новичкам, очень занятым офисным работникам и тем, кто уже умеет складываться в позу лотоса? Изучайте наш список.

5 ноября 2019 года
Пластическая хирургия: бизнес как искусство

Пластическая хирургия — прибыльное направление современности. Бизнес, где клиент тщательно подходит к выбору врача или хирурга для дальнейшего взаимодействия с ним. И именно в частной медицине есть то, что позволит пациентам и врачам стать счастливее. Вести бизнес красиво, держать руку на пульсе и отслеживать новинки – с этой непростой задачей уже много лет справляется пластический хирург Севак Саакян.

27 сентября 2019 года
Финал "Бизнес-леди года 2019"

Сургут с нетерпением ждал фееричной развязки конкурса «Бизнес-леди года – 2019», ведь все участницы одним своим присутствием доказывают, что красота, ум, талант, смелость и лидерские качества совместимы в одной женщине. И вот - финал состоялся!

15 октября 2019 года
Где в Сургуте научат говорить на иностранном

Заговори на английском! Или на немецком, французском, китайском... Начать можно со своего ребенка, там глядишь, и сами втянетесь в процесс. А мы прилагаем внушительный список мест, где можно это сделать.

15 октября 2019 года
Он - Булгаков

В Сургуте состоялась премьера первого иммерсивного спектакля в честь начала строительства нового жилого комплекса "Булгаков" от создателей квартала "Литератор".

28 мая 2019 года
Центр Эстетической Медицины и Косметологии «NEW FACE» отметил первую годовщину

Коллектив Центра Эстетической Медицины и Косметологии «NEW FACE» в Сургуте отметил год со дня открытия, а это 874 довольных клиентов, более 300 дней любимой работы и ежедневный праздник красоты.

1 октября 2019 года