Жители смогут выражать свои жалобы и предложения публично
5 февраля 2018 года
Портал «Твой Сургут» начал работу 30 января. Интернет-ресурс призван поддержать открытый диалог между представителями местной власти и населением.
Регистрация на портале «Твой Сургут» проста: на первоначальном этапе необходимо указать действующий адрес электронной почты, номер и имя. Именно зарегистрированным пользователям становится доступным полный функционал системы.
Обращения сургутян группируются по тематическим направлениям:
- «Авто: парковки и брошенный транспорт»;
- «Городское хозяйство»;
- «Дороги»;
- «Мусор»;
- «Снег»;
- «Транспорт»;
- «Образование и детские сады»;
- «Культура» и другие.
Рассмотрение обращений от горожан на портале «Твой Сургут» занимает не более 15 календарных дней. По мере продвижения в системе проблема последовательно меняет несколько статусов, о чем пользователь получает уведомление на электронную почту и посредством СМС (если указал свой номер). Наблюдать за ходом решения актуальных вопросов городской жизни можно будет также в официальном канале проекта в социальной сети «Telegram» и непосредственно на портале.
Вопросы и предложения, поступающие через официальные аккаунты Главы Сургута Вадима Шувалова в социальных сетях (за исключением отправленных через сервис личных сообщений) будут также представлены на портале «Твой Сургут». В планах у авторов проекта интеграция с порталом «Госуслуги», популярными мессенджерами, расширение количества ролей пользователей, привлечение к работе над решением проблем депутатов Думы города Сургута.
Регистрация пользователей на портале «Твой Сургут» открыта в полной и мобильной версии по адресам: http://tvoysurgut.ru/, http://tvoisurgut.ru/, http://твойсургут.рф/
Фото: admsurgut.ru