10 июня 2015 года
В этом году члены жюри конкурса отсмотрели около 130 работ. Причем, как выяснилось, недостатка в интересных и актуальных для города темах не возникло. Коллекцию социальной рекламы Сургута пополнили как уже привычные плакаты и ролики на тему дорожного "лихачества" и в целом опасности на дорогах, так и довольно оригинальные явления, наподобие ролика Ильи Пустынникова "Взрослый поступок" о необходимости избавить город от автохлама. Кстати, именно Илья Пустынников и стал победителем конкурса социальной рекламы «Простые правила».
В целом трендом конкурса этого года, по словам организаторов, стало активное участие не профессиональных маркетологов и дизайнеров, а простых школьников. Причем работы последних зачастую оказывались гораздо сильнее работ профессионалов. Именно этим роликам члены жюри и отдали своё предпочтение.
Сегодня и победители и рядовые участники конкурса надеются, что их плакаты и видеоролики увидят сургутяне, ведь делали они их, в первую очередь, для жителей города. Тем временем проект "Простые правила"продолжает свою деятельность: в сентябреконкурсанты встретятся вновь, чтобы вместе с экспертами проделать работу над ошибками.