8 сентября 2015 года
Наконец-то Югра обзавелась вполне официальной туристической символикой региона. Нет это, не мамонты, хотя те несомненно хороши. Символом Югры стал готовый к приему гостей чум — традиционное жилище коренных народов региона. В качестве же туристического слогана прочно утвердилась фраза «Увидеть Югру – влюбиться в Россию». По информации пресс-службы главы округа, теперь этот слоган и изображение официального туристического символа будут красоваться на всей печатную, рекламной и сувенирной продукции с туристическим «уклоном». Кстати, участие в их разработке приняли 28 ведущих туроператоров региона.
«Наш округ устойчиво ассоциируется с нефтью. Вместе с тем, не меньшую ценность и востребованность в мире имеет его историческое, культурное и этнографическое многообразие. Исходя из этого подхода и разрабатывалась новая туристическая символика Югры», — пояснила врио губернатора региона Наталья Комарова.