В минувшую пятницу мы продолжили говорить о социальных сетях. Александр Побережный, основатель городского портала «О, Сургут!», разложил по полочкам всё, что нужно знать о SMM - от основ до новых инструментов, - и конечно же, дал несколько советов, по ведению сообщества:
- Плюсов в ранжировании добавляет правильно заполненное описание: контактные данные, информация о сообществе, указанный город.
- Некоторые считают, что чем больше публикаций сделал SMM-менеджер в течении дня, тем продуктивнее он поработал. Это не всегда так. Используйте Яндекс.Новости, поиск по ВКонтакте, BuzzFeed, BoredPanda для направления мысли. Пишите истории и объясняйте свои материалы.
- То, что вы из себя представляете на самом деле, вне социальных сетей и Интернета, это тоже очень влияет на восприятие компании и бренда, ведь делиться с читателями внутренними проблемами компании, достижениями (с фотографиями) очень важно.
- Правильно подобранные форматы для постов, шапка сообщества и идея публикаций позволят добиться уважения даже самого привередливого читателя. Использование интерактивных форматов - динамическая шапка, чат-боты сделают ваше сообщество актуальным и современным.
- Не стоит забывать про то, что если рекламные материалы сообщества не будут работать, то роста аудитории так и не добиться. Новые механизмы рекламы ВКонтакте позволят вам быстро и удобно донести ваше послание для любой аудитории. Используйте видео-рекламу, формат карусель и аудиорекламу, продвижение постов.