Удивительный деловой завтрак прожили мы в минувшую пятницу. День солнечного затмения и высочайшее мастерство спикера по личному и региональному брендингу Валерия Гута были знаковыми и просто окрылили гостей на великие дела.
По словам бизнес леди Наталии Ивановой давно зреет мысль объединиться с единомышленниками и заняться народным брендом Сургута. Перед глазами пример самой Тюмении бренда #tmn , насчитывающего сотни тысяч позитивных публикаций горожан, влюбленных в свой город.
По мнению Валерия Гута специфика регионального брендинга как раз и состоит в самом элементарном, но для кого то самым непростом - нужно испытывать любовь к земле, на которой работаешь, иначе она просто тебя отторгнет.
Бренд Сургута это совместная творческая активность, чтоб в нашем городе хотелось не только жить от зарплаты до зарплаты или от пятницы к пятнице, но и ежедневно привносить что-то , чтоб показать всему миру, что мы живем в лучшем городе на Свете! Вот какой замах! Старт положен!
Публикуйте свои посты с любовью к Сургуту и не забывайте фирменный хэштег #СУРГУТМЕСТОСИЛЫ ! Самые позитивные фото о родном городе попадут на страницы "Стольник", "Выбирай" и "Бизнес Журнал"
А Валерию Гуту еще много раз наши благодарности за такой потрясающий и вдохновляющий завтрак!
Говорили, кстати, об очень многом, и о нейропсихологических корнях восприятия брендов/ и о гениальных персонах, за которыми пытаются идти последователи/ о crash тестах, усиливающих любой живой бренд,/о том почему бренды умирают...
И самое главное, как не быть дилетантом в вопросе построения бренда. Чтоб в итоге молчали Вы, только для того, чтоб другие могли сказать о Вас лучше, чем Вы это смогли бы сделать сами! Это и есть НАСТОЯЩИЙ БРЕНД, в этом и есть его отличие от известности и назойливой рекламы или сарафанного радио.