В минувшие выходные в кафе Botanica состоялся Деловой завтрак с генеральным продюсером ТРК "Сургутинтерновости" Еленой Саган.
Чтоб быть эффективным в рекламе - найди свою целевую аудиторию (ЦА)! Это правило №1 - уверена спикер Делового завтрака Елена Саган - генеральный продюсер ТРК "Сургутинтерновости".
Для этого даже опытным маркетологам не надо забывать кто твой потенциальный клиент: возраст, социальное положение, пол, количество детей и интересы. И только постоянно представляя своего покупателя,можно понимать на какой рекламной площадке его можно точно встретить, а не методом "просто повезло". Именно так и планируют опытные рекламщики свои проекты, работая с радиостанциями, телеканалами и СМИ, не потому что они нравятся/не нравятся себе и родне, а потому что это тщательно выверенная стратегия после изучения портрета своей ЦА. А пытаться успеть везде - очень большой риск распыления рекламных бюджетов, в итоге цена клиента неподъемна для руководителя малого и среднего бизнеса.
Отсюда вывод: нет плохих радиостанций, нет пресловутого прайм-тайма - всегда есть аудитория - вопрос только ваша ли?
Говорили еще о многих важных вещах, включая цифровые технологии и российский менталитет, плюсы абонентского обслуживание и этичность партнерских проектов, спорили, убеждали собственными примерами, делились своим опытом. Особый интерес вызвала практическая часть мастер-класса с приглашенным иногородним специалистом, когда прямо из зала тестили эффективность вложенных рекламных бюджетов и что можно было бы получить за те же деньги, но на порядок прибыльней.