Энергично, познавательно и очень позитивно прошло утро 26 января. Спикером традиционного пятничного Делового Завтрака выступила Марина Родыгина - PR-директор радиостанций DFM и Русское радио. Тема была актуальна для каждого, кто заинтересован в улучшении имиджа своей компании и звучала так: "Как использовать общественное мнение для укрепления репутации и расширения компании".
На примере формирования брендов DFM и Русское радио Марина делилась богатым опытом, рассказывая о внедрении крутейших проектов, непосредственно влияющих на имидж компании, лояльность аудитории и запуск сарафанного радио, что в итоге и формирует то самое общественное мнение.
Также Марина поделилась собственным алгоритмом действий создания, успешного проекта:
- Определяем цель;
- Формулируем идею;
- Планируем проект (анализ ресурсов, интерес со стороны целевой аудитории, участники, исполнители, сроки, ограничивающие факторы, узнаваемость и лояльность к бренду, оценка конкурентов, название проекта);
- Прорабатываем маркетинговые коммуникации (каналы продвижения, программы лояльности);
- Действуем!
Следующий Деловой завтрак состоится 2 февраля и его спикером станет Полина Вашляева.