В канун Всемирного дня Клиента Эльмира Ибрагимова, руководитель сети стоматологий Salve и салона красоты DiPaEl дала мастер-класс о правильном отношении к клиентам, персоналу и партнерам. Все эти категории объединяет Любовь! Искать идеальный баланс в отношениях и постоянно поддерживать новизну восприятия и перчинку остроты чувств! Вот задача тебя как начальника в коллективе, руководителя предприятия в сфере услуг и партнера в самом жестком для конкуренции сегменте бизнеса.
Всегда высокий сервис, приятные впечатления для клиентов и каждый раз оправдывать заданную планку. Но и этого не достаточно для "по любви"! Постоянно удивлять клиента и делать то, чего еще от тебя не ждет. Казалось бы невыполнимая задача. Но только на первый взгляд. Если ты на поле битвы за клиента с замотивированным персоналом и идейными партнерами,то объединившись совместно каждому свой profit , а главная награда - выбор Тебя клиентом!
Регистрация на следующий Деловой завтрак по телефону: 55 55 18.