SMM-цветочное утро с отличным настроением. Именно такой деловой завтрак прошел в минувшую пятницу. Наш эксперт Евгения Хайрулина (основатель сургутского бренда "Цветочная лавка", который вот вот отпразднует первую знаковую дату - 5 лет) делилась личным опытом, суммой ошибок и находок в продвижении своего бизнеса в Инстаграм. А это самое ценное, когда слушаем непридуманные истории, которые привели к успеху.
Евгения очень подробно остановилась на всех каналах продвижения, которые наименее затратные, но при этом в разы эффективней. Традиционная дорогая реклама была не раз опробована и были сделаны оргвыводы. Так и случилась встреча с площадкой Инстаграм, набиравшей в то время огромные обороты. Первая тысяча подписчиков пришла от друзей, это было легко и коммуникативно. Но вот дальше пришлось сделать выбор в пользу системного подхода.
Утро было концентрированно информативным.Всего не пересказать, но вот блок советов от спикера, к которым особо рекомендуем прислушаться! Секрет алгоритма Инстаграм в том, что при большой вовлеченности подписчиков на одном посте, последующие получают повышенный органический охват в ленте.
Однако зачастую даже классный контент не вызывает отклика, что делать? Мотивировать к действию:
1. Призывайте подписчиков поделиться мнением в комментариях, дать
оценку, помочь советом (советовать наши люди всегда очень любят).
2. Выкладывайте отзывы, просите клиентов поделиться мнением о Вас
в личных профилях.
3. Проводите онлайн трансляцию с обзором на свой продукт, акцию. Они
повышают доверие к профилю, привлекают новую аудиторию и
интерес к уже опубликованному материалу.
4. Грамотно используйте хэштеги, тривиальные хэштеги типа #сургут или#цветы - это масслайкинг от тех, кто действует автоматически и не будет вашим клиентом, а сам набирает свою аудиторию. Зато грамотный хэштег (например#цветывсургуте), ведущий к вам потенциального клиента - увеличит охват вашей публикации и завершит цикл покупки.
5. Стимулируйте подписчиков поставить лайк, а главное сохранить пост в закладки. И тут вам надо подумать в какой форме подать материал и не забыть про нативный характер рекламы (когда речь идет о вашем продукте или услугах). Все должно быть натуральным и с выжимкой УТП (уникальных фишек) и выгоды купить именно у вас.
6. Не забывайте, что визуал - основа инстаграма. Не пытайтесь выкладывать "плохонькие, но свои" фоточки. Повышайте свои навыки делать интересные фото из ничего. Как сварить кашу из "фототопора" - сейчас этому учат многие мобильные экспресс школы. Или бесплатные фотобанки вам в помощь!
Ну и много много других продающих фишек и секретов. Ну а тема как выбрать под себя блоггера в Инстаграм и не продуть свой рекламный бюджет - вообще была горячей, чем утренний кофе! Но - все подробности оставим только участникам. пусть это будет для вас мотивацией посещать наши деловые завтраки лично!
Следующий завтрак будет в день учителя 5 октября c сестрами Евгенией и Оксаной Черняйкиными (ЦРК "Семья") для всех кому важно понимать своих детей из загадочного поколения Z
Регистрация по телефону: 55 55 18