Главный принцип любой приличной разведки должен быть положен в основу отношений с клиентами - если речь идет об успешном развивающемся бизнесе. В этом уверен спикер прошедшего пятничного завтрака - Станислав Харламов.
Молодой и креативный владелец известного магазина роскошной мебели и декора BOGACHO максимально автоматизировал свои бизнес-процесс, чтобы минимизировать человеческий фактор.
Каждый новый клиент все дороже обходится любой компании с точки зрения рекламного бюджета.
Если к этому прибавить несистемный подход в команде, когда общие ценности компании разделяет только собственник - можно иметь плачевную картину. Выход: максимальный сбор информации о каждом клиенте, сегментация, дальнейшая обработка данных, чтоб последующие взаимоотношения были автоматизированы. Вы выбираете лишь стратегию. А рутинными тактическими моментами занимается ваша CRM (кстати, не бойтесь пробовать разные варианты - чтоб подобрать максимально удобную для вас версию).
Возьмите за правило поздравлять ваших клиентов С Днем рождения, днем свадьбы (если это уместно и подходит под формат вашего бизнеса). Профессиональные праздники - всегда идут на ура. Также напоминайте клиентам о том, что их зацепило в вашем магазине и давайте им варианты лояльности, когда они могут использовать бонусную программу для покупки своей мечты. Двухфакторные продажи при правильном к ним подходе дают 35% конверсию в покупки - статистика от спикера.