Знаем, что ты хочешь! На протяжении вот уже восьми лет мы с вами — доверяйте нашему опыту! Звоните по тел. 677-800 — мы принимаем заказы с 11:00 до 23:00, доставка — с 12:00 до 00:00. В пятницу и субботу принимаем заказы с 11:00 до 02:00, доставка — с 12:00 до 03:00. Вы можете заказать суши, используя наш сайт в Интернете, и оплатить заказ при помощи кредитной карты. ООО «Фаст Фиш», ул. Югорская, 38, ОГРН 1128602000042.
тоже не поленюсь напишу, т.к. в остальных местах они все негативные комментарии удаляют. ужасно испортилась доставка! в прошлый раз забыли две позиции с заказа положить, в этот раз (цитата оператора) "в Сургуте к сожалению закончились ложки". Вы смеетесь? Вы ДОСТАВКА в первую очередь! Не все заказывают еду домой, где можно все что угодно из-за вашей забывчивости или просто халатности взять. Люди на морозе и без того вас ждали (кстати говоря доставка тоже опоздала на добрых 40 минут и в прошлый раз и в этот), а сейчас им еще ложки искать нужно самим....Далее мне последовал письменный ответ одного и сотрудников:Мы разобрались в Вашей ситуации. Сегодня, действительно, закончились приборы, но и у нас не предусмотрено класть их в заказы, только если клиент сам не попросит добавить в заказ (например, напишет в комментариях или перезвонит). В Вашем случае, пометки не было, поэтому Вам и не добавили в накладную." Поэтому, дорогие заказчики, не забывайте при заказе супа уточнить, что есть его вы собираетесь ложкой, а не палочками! Ну и про то, чтобы получить горячим (или по крайней мере теплым) свой заказ зимой можете не мечтать (далее вновь цитата): "Все блюда всегда на выходу горячие.Экспедитор едет по очереди полученных заказов. Естественно, требуется время для того, чтобы найти место для парковки, для того, чтобы дойти до места. А в связи с погодными условиями не торопится не получится. Быстрее 40 км/ч сейчас никто не едет." В общем встали в ряды худших в нашем городе.
Не поленюсь написать.
Живу в Спб, решил порадовать сетренку на 8 марта, сделал заказ поздней ночью, оплата прошла, деньги ушли, со мной никто не связался до 11 утра следующего дня.
Сотрудники фактически на "ты" с пеной у рта начали объяснять про время принятия заказов, и доказывать своё никакое отношение к клиентам.
После созванивался с др. менеджерами, сообщили что в течении 3ех рабочий дней возврат будет осуществлен.
Никто из представителей с кем я общался не принёс своих извинений, сюрприз не удался, потратил время и звонки в межгород, сижу в ожидании возврата.
Сургутский сервис, уважения ноль, отношения ноль.
Супер!!! Ожидание доставки 2,5 часа и ругань по телефону.
Хочешь остаться голодным и злым звони прямо сейчас!
И кстати почему на сайте нельзя оставить отрицательную оценку, введите "звездочки минус"
Мы (администрация Галереи Суши) хотели бы прокомментировать вашу запись. Давайте по порядку.
Вы оформили свой заказ в 2:21 по Сургутскому времени в субботу. По субботам мы принимаем заказы до 2:00 – информация об этом есть на сайте (вы даже здесь ее видите – посмотрите визитку компании выше). Оператор вам позвонил в 10:16 по Сургутскому времени на следующий день: мы начинаем принимать заказы несколько раньше, чем это везде указано.
Обычно система не позволяет оформлять заказы на нерабочее время. Ваш же прошел, видимо, из-за разных часовых поясов: вы ведь пишете, что оформляли заказ, находясь в Санкт-Петербурге (у нас там тоже есть филиал). Мы благодарны, что вы помогли выявить этот баг и занимаемся его устранением.
Тем не менее, вы сами видите, что это всего лишь технический сбой, явно не повод писать о «сервисе по-сургутски»: ваш заказ был оформлен в нерабочее время, и с этим ничего сделать нельзя.
Насчет оплаты и возврата денег. Напоминаем: в выходные (в нашем случае – 8.03 и 9.03) банки не работают. Мы оформили заявку на возврат ваших денег в первый же рабочий день – 10.03. Банк, с которым мы работаем, обычно достаточно оперативно обрабатывает наши заявки, но в любом случае, в выходные оформить возврат невозможно.
Теперь по поводу «пены у рта» и «фактически на “ты”». Вот тут вы лукавите. Да и сожаления свои по поводу ситуации мы вам выразили, хоть и вины, как видите, нет. Если хотите, давайте вместе прослушаем запись разговоров, уверены, вы и сами согласитесь, что ничего подобного не было.
В любом случае, нам жаль, что вы расстроены. Пусть даже из-за того, что не смогли получить заказ в нерабочее время. Поверьте, мы часто отступаем от своих правил в пользу Клиента. Но в вашем случае рабочий день был уже окончен – заказ не мог быть принят.
А еще, у нас есть небольшая просьба. Прежде чем оставлять критические комментарии, попытайтесь разобраться, что же всё-таки случилось.
PS администрация готова предоставить записи и логи, подтверждающие всё изложенное выше. Мы лишь описываем факты, и не пытаемся выглядеть лучше, чем есть на самом деле.
С учетом бага, с учетом нерабочего времени, Извинений ваш сургутский филиалишко не принес, не предложил иных решений данного вопроса, кроме предложения оформить заказ.
посредственная шаражка которой не интересны клиенты.
много негатива слышал от друзей о вашем сервисе, не думал что тоже вляпаюсь в вас.
Приношу извинения за всё вышесказанное.
Вы серьезно? я попробовать разобраться? в том что вы так халатно и неуважительно относитесь к клиентам? При вашем сервисе, не думал что вы тут то соизволите общение.