Знаем, что ты хочешь! На протяжении вот уже восьми лет мы с вами — доверяйте нашему опыту! Звоните по тел. 677-800 — мы принимаем заказы с 11:00 до 23:00, доставка — с 12:00 до 00:00. В пятницу и субботу принимаем заказы с 11:00 до 02:00, доставка — с 12:00 до 03:00. Вы можете заказать суши, используя наш сайт в Интернете, и оплатить заказ при помощи кредитной карты. ООО «Фаст Фиш», ул. Югорская, 38, ОГРН 1128602000042.
тоже не поленюсь напишу, т.к. в остальных местах они все негативные комментарии удаляют. ужасно испортилась доставка! в прошлый раз забыли две позиции с заказа положить, в этот раз (цитата оператора) "в Сургуте к сожалению закончились ложки". Вы смеетесь? Вы ДОСТАВКА в первую очередь! Не все заказывают еду домой, где можно все что угодно из-за вашей забывчивости или просто халатности взять. Люди на морозе и без того вас ждали (кстати говоря доставка тоже опоздала на добрых 40 минут и в прошлый раз и в этот), а сейчас им еще ложки искать нужно самим....Далее мне последовал письменный ответ одного и сотрудников:Мы разобрались в Вашей ситуации. Сегодня, действительно, закончились приборы, но и у нас не предусмотрено класть их в заказы, только если клиент сам не попросит добавить в заказ (например, напишет в комментариях или перезвонит). В Вашем случае, пометки не было, поэтому Вам и не добавили в накладную." Поэтому, дорогие заказчики, не забывайте при заказе супа уточнить, что есть его вы собираетесь ложкой, а не палочками! Ну и про то, чтобы получить горячим (или по крайней мере теплым) свой заказ зимой можете не мечтать (далее вновь цитата): "Все блюда всегда на выходу горячие.Экспедитор едет по очереди полученных заказов. Естественно, требуется время для того, чтобы найти место для парковки, для того, чтобы дойти до места. А в связи с погодными условиями не торопится не получится. Быстрее 40 км/ч сейчас никто не едет." В общем встали в ряды худших в нашем городе.
Не поленюсь написать.
Живу в Спб, решил порадовать сетренку на 8 марта, сделал заказ поздней ночью, оплата прошла, деньги ушли, со мной никто не связался до 11 утра следующего дня.
Сотрудники фактически на "ты" с пеной у рта начали объяснять про время принятия заказов, и доказывать своё никакое отношение к клиентам.
После созванивался с др. менеджерами, сообщили что в течении 3ех рабочий дней возврат будет осуществлен.
Никто из представителей с кем я общался не принёс своих извинений, сюрприз не удался, потратил время и звонки в межгород, сижу в ожидании возврата.
Сургутский сервис, уважения ноль, отношения ноль.
Супер!!! Ожидание доставки 2,5 часа и ругань по телефону.
Хочешь остаться голодным и злым звони прямо сейчас!
И кстати почему на сайте нельзя оставить отрицательную оценку, введите "звездочки минус"
Заказывал еду, чтобы заморского / морского чего отведать. Понравилось конечно, только кот мой ржал надо мной когда я палками в роле ковырялся, в итоге по старинке - стал есть руками, вся кухня была в сое... только дороговато, японцы видимо богаты, или это до на пока суши довезут они заоблачно стоить начинают, растоможка все дела...
Мы (администрация Галереи Суши) хотели бы прокомментировать вашу запись. Давайте по порядку.
Вы оформили свой заказ в 2:21 по Сургутскому времени в субботу. По субботам мы принимаем заказы до 2:00 – информация об этом есть на сайте (вы даже здесь ее видите – посмотрите визитку компании выше). Оператор вам позвонил в 10:16 по Сургутскому времени на следующий день: мы начинаем принимать заказы несколько раньше, чем это везде указано.
Обычно система не позволяет оформлять заказы на нерабочее время. Ваш же прошел, видимо, из-за разных часовых поясов: вы ведь пишете, что оформляли заказ, находясь в Санкт-Петербурге (у нас там тоже есть филиал). Мы благодарны, что вы помогли выявить этот баг и занимаемся его устранением.
Тем не менее, вы сами видите, что это всего лишь технический сбой, явно не повод писать о «сервисе по-сургутски»: ваш заказ был оформлен в нерабочее время, и с этим ничего сделать нельзя.
Насчет оплаты и возврата денег. Напоминаем: в выходные (в нашем случае – 8.03 и 9.03) банки не работают. Мы оформили заявку на возврат ваших денег в первый же рабочий день – 10.03. Банк, с которым мы работаем, обычно достаточно оперативно обрабатывает наши заявки, но в любом случае, в выходные оформить возврат невозможно.
Теперь по поводу «пены у рта» и «фактически на “ты”». Вот тут вы лукавите. Да и сожаления свои по поводу ситуации мы вам выразили, хоть и вины, как видите, нет. Если хотите, давайте вместе прослушаем запись разговоров, уверены, вы и сами согласитесь, что ничего подобного не было.
В любом случае, нам жаль, что вы расстроены. Пусть даже из-за того, что не смогли получить заказ в нерабочее время. Поверьте, мы часто отступаем от своих правил в пользу Клиента. Но в вашем случае рабочий день был уже окончен – заказ не мог быть принят.
А еще, у нас есть небольшая просьба. Прежде чем оставлять критические комментарии, попытайтесь разобраться, что же всё-таки случилось.
PS администрация готова предоставить записи и логи, подтверждающие всё изложенное выше. Мы лишь описываем факты, и не пытаемся выглядеть лучше, чем есть на самом деле.
С учетом бага, с учетом нерабочего времени, Извинений ваш сургутский филиалишко не принес, не предложил иных решений данного вопроса, кроме предложения оформить заказ.
посредственная шаражка которой не интересны клиенты.
много негатива слышал от друзей о вашем сервисе, не думал что тоже вляпаюсь в вас.
Приношу извинения за всё вышесказанное.
Вы серьезно? я попробовать разобраться? в том что вы так халатно и неуважительно относитесь к клиентам? При вашем сервисе, не думал что вы тут то соизволите общение.