Сургут
5 оценок
АдресСургут, ул.Киртбая, 23 "Орион"
Телефон
+7 (3462) 94-2…показать номер телефона
График работыСегодня 18:00 - 05:00
Пн12:00-02:00
Вт12:00-02:00
Ср12:00-02:00
Чт12:00-02:00
Пт12:00-05:00
Сб18:00-05:00
Вс18:00-02:00
Есть Wi-Fi
Можно расплачиваться картой
Ценовой сегмент:до 1000 руб.
Парковка:На улице




Отзывы о компании «Тематика» (всего 5 отзывов)

Ваш отзыв должен содержать более 120 символов.
Допишите ещё 120
Поставьте свою оценку этой компании:
свернуть
0
0
k-s-e-n-i-y-a-88 назад поставил

@bar_tematica – весьма атмосферное заведение. Помещение поделено на уютные зоны для отдыха, где гости могут с комфортом расположиться на мягких диванах с подушками, приглушенный мягкий свет, легкая ненавязчивая музыка в будний день и зажигательный танцпол в выходные, приветливые сотрудники – такой нам представилась Тематика в первые часы нашего пребывания, но у всего есть оборотная сторона. В Тематике вам готовы улыбаться, пока у вас нет вопросов…
Вечер начинался с приятных презентов от заведения: всем девушкам бесплатные коктейли с 22:00 до 00:00 – гласила акция @bar_tematica. Довольно завлекательное предложение, засим и отправились к бару. Вечер в тематике проходил с комфортом и довольно весело. Музыка закончилась, народ стал расходиться и мы в свою очередь попросили счет, в который нам любезно внесли те самые «бесплатные» коктейли, на что мы вопросительно указали, и получили не менее удивленный ответ, мол, ничего не знаем про акцию. Ну, как же? Вот же пост ваш в инстаграм. На что обескураженный работник бара, заглянув в этот самый пост, развел руками – решить эту неприятную ситуацию он не в силах. Приходите завтра, администратор все решит. И мы пришли, чтобы услышать, что отменить чек невозможно - смена закрыта, и вообще, вам подавали коктейли, которые не входят в линейку бесплатных, а, следовательно, вы должны за них заплатить. Отматывая пленку назад, разговор с барменом:
-Нам, пожалуйста, 2 коктейля по акции.
- Какие?
-Ну, сделайте какие-нибудь -прям" Ууух"!
Бармен делает 2 коктейля. Спустя некоторое время я присоединяюсь к своим друзьям за бар, справа от меня А. и М. обсуждают свой заказ «бесплатного», слева от меня, перекрикивая музыку, Н. обращается к бармену с вопросом – «У вас всего один вид бесплатного коктейля?» Ответа не последовало, бармен окинул бессмысленным взглядом Н., и продолжил приготовление четырех одинаковых напитков. Переспрашивать мы не стали, отчего-то стало неудобно…
Возвращаемся в будущее. Мы сидим за тем же баром, за ним (баром), тот же самый бармен, что и вчера, манеры которого резко приобретают враждебную форму.
- Девушки, начнем с того, что вы не просили бесплатные коктейли… Я вам русским языком объясняю… И вообще, нужно сначала в счет смотреть, а после его оплачивать, сами виноваты… И прочее, позже какой-то сторонний слушатель (по всей видимости добрый товарищ наших собеседников), решает тоже вступить в беседу со своей точкой зрения. Просим его не вмешиваться, и т.д. и т.п. Беседа явно зашла в тупик, а ругаться с тремя мужчинами совершенно нет желания.
Администратор:
- Мы понимаем ваше неудовольствие, но смена закрыта и технически возврат невозможен, я могу вам предложить возместить эту неприятность в следующее ваше пребывание у нас бесплатными коктейлями (спасибо, выпили уже «бесплатного») Вот если бы вчера, когда смена была еще открыта…
- Т.е. вы хотите сказать, что если бы вам вчера сообщили…
- Да, мы могли бы сделать возврат.
- И вы бы приехали среди ночи?
- Да.
Обращаясь к бармену:
- Почему вы не позвонили своему администратору?
- Я позвонил бар-менеджеру.
- Почему не приехал он тогда?
- Он не компетентен в данном вопросе, -отвечает администратор.
Снова к бармену:
- Почему же вы тогда позвонили бар-менеджеру, а не администратору?
Молчание.
Вот такая тема в Тематике – кто-то создает пост, предлагает акцию, о которой ни один сотрудник заведения не в курсе – неорганизованность. При неоднократном звучании фраз «коктейль по акции», «бесплатный коктейль», у бармена не возникает мысли уточнить, прояснить, попросить повторить вопрос, если не услышал – равнодушие. «Мне никто не сказал», «Я этим не занимаюсь», «не знал», «не слышал», «не понял» - все это показывает полное отсутствие контроля и бесхребетность со стороны управляющего. А пока в Тематике творится полная анархия в рядах персонала, лично я предпочту провести свое время в @liberty_cafe, где акции всегда достоверные, а компетентность сотрудников не вызывает вопросов. Или в @nightclubmars – тут знают толк в индивидуальном подходе и всегда предложат ознакомиться с картой бара КАЖДОМУ посетителю, чего нельзя сказать о @bar_tematica.
Интересный факт: если вы пришли с компанией в @bar_tematica, успейте сделать заказ первым из друзей, именно первый Заказчик определяет вид напитка для всей компании, ибо в этом загадочном месте среди барменов интересоваться о предпочтениях у каждого отдельного человека – моветон.
P.s. в тот первый и последний вечер в @bar_tematica, я задалась вопросом: почему при выборе места отдыха, предпочтение все же отдается @biblioteca_lounge_bar? Ведь здесь - в Тематике не менее весело и места больше. Ответ я получила. Клиентоориентированность – то, что выделяет @biblioteca_lounge_bar среди подобных мест.

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


1
0
katerina7290 назад поставила

Была на бизнес ланче в Тематике, все вкусно, ноо!!! официант совершенно не знает ни меню, ни ингредиенты и уж тем более цены...

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

0
Надежда
23 ноября 2019 года
Бывает, это качество человека. Неужели трудно понять
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

свернуть

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
rabadanova.lena назад поставил

Добрый вечер!
Сегодня были компанией в тематике во второй раз. Стол был заказан заранее. Часть компании уже была за столом.
Начнем с входа. Встретил нас фейсер и не сообщил, что нужно пройти в гардероб. Далее нас останавливает менеджер (вроде бы) и не пускает нас хотя мы сообщили, что нас ожидает компании. Уточняют действительно ли стол заказан, хотя вот наша копмания перед нами уже заказала кальян и коктейли.
Затем пройдя в зал официант все таки сообщает о том что необходимо пройти в гардероб. Но это мелочи.
Заказываю май тай и ураган. Ураган не сладкий совсем. Май тай приносят в стакане полном льда и с воткнутой долькой ананаса без трубочки без вишни, мутный бесцветный, горький . Как пить?
В карте алко все коктейли записалы с "супер составом" 30 20 50 сиди и думай, что тебе туда нальют. Позвали лофицианта та состав не знает и предлагает пройти на бар. Все таки к нам подошел бармен который попвтался попытался обьяснить в общих чертах коктейль. Сделал "авторский" по пожеланиям с ромом и фруктами. Оценка за авторский коктейль 3

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
Наталия Иванова назад поставил

Частенько приходится бывать здесь на бизнес-ланчах. Очень обидно, что заведение с таким потенциалом не работает в полную силу и не доставляет удовлетворение для посетителей в полной мере.
Еда вкусная. Но чтобы ее получить, нужно покричать официанту, чтобы тот вышел из подсобки. Выпытать из него наличие блюд. дождаться этих блюд. Иногда везет и приборы приносят сразу с едой. Но не всегда. Иногда только по дополнительной просьбе. вобщем, нужно работать над сервисом. Кухня в порядке.

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
Grand Fiesta назад поставил

10.01.2016 г. для детворы одного из подразделений Лукойл наше агентство праздников Grand Fiesta организовывало праздник в ресторане AVENUE. Однако во время праздника официанты ресторана отказались обслуживать гостей, а администратор ресторана сослалась на отсутствие официантов. Если учесть, что для гостей праздника наше агентство заказало блюда ресторана , отказ обслуживать гостей ресторана выглядит, мягко говоря, странно.

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле