Сургут
Суши ТерраКафе, доставка еды,

очень мне нравился ресторан «Суши Терра», тот, что располагался в Сити Центре: и еда, и скорость обслуживания, и обстановка… а сегодня была в Суши Терра (Сити Молл) точно в последний раз! такого разочарования давно не испытывала. кроме нас в кафе сидели 2 человека, работали 3 официанта. сделали заказ: суп том-ям, пасту карбонара, курицу в соусе терияки, жареные креветки, картошку фри, салат цезарь и стейк из лосося. первым, спустя минут 20—25 принесли суп, затем (еще минут через 20) цезарь. еще принесли порцию картошки фри минут через 50 после нашего прихода, причем, она (картошка) была совсем даже не горячей. я дождалась курицу спустя час. правда, креветки принесли минут через 15 (аллилуйя!) после курицы. но моя радость была преждевременной: соус терияки к курице и обжаренный лук к креветкам были жутко пересолеными и практически несъедобными. спросила у официантки: так и должно быть? на что, уточнив информацию у повара, она ответила, что повар тут ни при чем, он вообще не солит ничего, это соус такой пересоленый… как вам? а что, в обязанности повара вообще не входит пробовать то, что он готовит и подает гостям???!!! в результате по истечении почти двух часов мы решили больше не ждать и оплатить только съеденные блюда. администратора, видимо, это очень удивило, она сказала, что все уже почти готово и нам вот-вот вынесут оставшиеся блюда. и у нас, оказывается, был очень (!!!) большой заказ. но мы больше ждать не стали. вопрос: что из того, что мы заказали, готовится больше 10 минут? и неужели у них на кухне нет заготовок и готовит только один человек? такое ощущение, что они в Окей за продуктами бегали или сами курицу из яйца высиживали… в общем, больше в этот «замечательный» ресторан нас никакой голод не заставит зайти… никому туда ходить не советую!

Золотая лихорадкадоставка еды

В декабре 2017г. отмечала свой день Рожденье в этом заведении, заранее был забронирован столик и оговорено время сбора гостей. Интерьер да интересный, но все портит персонал. В гардеробе не было сотрудника, пришлось ждать, пока кто-нибудь объявится. Внизу ситуация повторилась, около 10минут я ждала официанта или администратора, чтобы попросить меню и винную карту. В итоге через уборщицу мы дождались администратора. Из меню выбрали шампанское Mondoro Asti и белое вино, позже администратор принесла бутылку шампанского Крымское и Bolle, одну бутылку белого вина и одну красного со словами «что это все что у них осталось». В заведении кроме нас никого не было. Позже при заказе горячих блюд, вместо гарнира картофельное пюре без нашего ведома повар заменил на стручковую фасоль, и администратор даже словом не обмолвилась. Также вместо заказанных позже блинчиков принесли какое-то покупное печенье, и никто даже не спросил согласны ли на такую замену. Салфеток бумажных на столе не было, как и соли, все брали сами с других столов, так как кого-то дождаться было очень сложно. Учитывая что бронирование столика и предоплата были сделаны за неделю до намеченной даты, в этот день у них посетителей кроме нас не было, то подготовка и обслуживание было на низком уровне.

@bar_tematica – весьма атмосферное заведение. Помещение поделено на уютные зоны для отдыха, где гости могут с комфортом расположиться на мягких диванах с подушками, приглушенный мягкий свет, легкая ненавязчивая музыка в будний день и зажигательный танцпол в выходные, приветливые сотрудники – такой нам представилась Тематика в первые часы нашего пребывания, но у всего есть оборотная сторона. В Тематике вам готовы улыбаться, пока у вас нет вопросов…
Вечер начинался с приятных презентов от заведения: всем девушкам бесплатные коктейли с 22:00 до 00:00 – гласила акция @bar_tematica. Довольно завлекательное предложение, засим и отправились к бару. Вечер в тематике проходил с комфортом и довольно весело. Музыка закончилась, народ стал расходиться и мы в свою очередь попросили счет, в который нам любезно внесли те самые «бесплатные» коктейли, на что мы вопросительно указали, и получили не менее удивленный ответ, мол, ничего не знаем про акцию. Ну, как же? Вот же пост ваш в инстаграм. На что обескураженный работник бара, заглянув в этот самый пост, развел руками – решить эту неприятную ситуацию он не в силах. Приходите завтра, администратор все решит. И мы пришли, чтобы услышать, что отменить чек невозможно - смена закрыта, и вообще, вам подавали коктейли, которые не входят в линейку бесплатных, а, следовательно, вы должны за них заплатить. Отматывая пленку назад, разговор с барменом:
-Нам, пожалуйста, 2 коктейля по акции.
- Какие?
-Ну, сделайте какие-нибудь -прям" Ууух"!
Бармен делает 2 коктейля. Спустя некоторое время я присоединяюсь к своим друзьям за бар, справа от меня А. и М. обсуждают свой заказ «бесплатного», слева от меня, перекрикивая музыку, Н. обращается к бармену с вопросом – «У вас всего один вид бесплатного коктейля?» Ответа не последовало, бармен окинул бессмысленным взглядом Н., и продолжил приготовление четырех одинаковых напитков. Переспрашивать мы не стали, отчего-то стало неудобно…
Возвращаемся в будущее. Мы сидим за тем же баром, за ним (баром), тот же самый бармен, что и вчера, манеры которого резко приобретают враждебную форму.
- Девушки, начнем с того, что вы не просили бесплатные коктейли… Я вам русским языком объясняю… И вообще, нужно сначала в счет смотреть, а после его оплачивать, сами виноваты… И прочее, позже какой-то сторонний слушатель (по всей видимости добрый товарищ наших собеседников), решает тоже вступить в беседу со своей точкой зрения. Просим его не вмешиваться, и т.д. и т.п. Беседа явно зашла в тупик, а ругаться с тремя мужчинами совершенно нет желания.
Администратор:
- Мы понимаем ваше неудовольствие, но смена закрыта и технически возврат невозможен, я могу вам предложить возместить эту неприятность в следующее ваше пребывание у нас бесплатными коктейлями (спасибо, выпили уже «бесплатного») Вот если бы вчера, когда смена была еще открыта…
- Т.е. вы хотите сказать, что если бы вам вчера сообщили…
- Да, мы могли бы сделать возврат.
- И вы бы приехали среди ночи?
- Да.
Обращаясь к бармену:
- Почему вы не позвонили своему администратору?
- Я позвонил бар-менеджеру.
- Почему не приехал он тогда?
- Он не компетентен в данном вопросе, -отвечает администратор.
Снова к бармену:
- Почему же вы тогда позвонили бар-менеджеру, а не администратору?
Молчание.
Вот такая тема в Тематике – кто-то создает пост, предлагает акцию, о которой ни один сотрудник заведения не в курсе – неорганизованность. При неоднократном звучании фраз «коктейль по акции», «бесплатный коктейль», у бармена не возникает мысли уточнить, прояснить, попросить повторить вопрос, если не услышал – равнодушие. «Мне никто не сказал», «Я этим не занимаюсь», «не знал», «не слышал», «не понял» - все это показывает полное отсутствие контроля и бесхребетность со стороны управляющего. А пока в Тематике творится полная анархия в рядах персонала, лично я предпочту провести свое время в @liberty_cafe, где акции всегда достоверные, а компетентность сотрудников не вызывает вопросов. Или в @nightclubmars – тут знают толк в индивидуальном подходе и всегда предложат ознакомиться с картой бара КАЖДОМУ посетителю, чего нельзя сказать о @bar_tematica.
Интересный факт: если вы пришли с компанией в @bar_tematica, успейте сделать заказ первым из друзей, именно первый Заказчик определяет вид напитка для всей компании, ибо в этом загадочном месте среди барменов интересоваться о предпочтениях у каждого отдельного человека – моветон.
P.s. в тот первый и последний вечер в @bar_tematica, я задалась вопросом: почему при выборе места отдыха, предпочтение все же отдается @biblioteca_lounge_bar? Ведь здесь - в Тематике не менее весело и места больше. Ответ я получила. Клиентоориентированность – то, что выделяет @biblioteca_lounge_bar среди подобных мест.

Добрый вечер!
Сегодня были компанией в тематике во второй раз. Стол был заказан заранее. Часть компании уже была за столом.
Начнем с входа. Встретил нас фейсер и не сообщил, что нужно пройти в гардероб. Далее нас останавливает менеджер (вроде бы) и не пускает нас хотя мы сообщили, что нас ожидает компании. Уточняют действительно ли стол заказан, хотя вот наша копмания перед нами уже заказала кальян и коктейли.
Затем пройдя в зал официант все таки сообщает о том что необходимо пройти в гардероб. Но это мелочи.
Заказываю май тай и ураган. Ураган не сладкий совсем. Май тай приносят в стакане полном льда и с воткнутой долькой ананаса без трубочки без вишни, мутный бесцветный, горький . Как пить?
В карте алко все коктейли записалы с "супер составом" 30 20 50 сиди и думай, что тебе туда нальют. Позвали лофицианта та состав не знает и предлагает пройти на бар. Все таки к нам подошел бармен который попвтался попытался обьяснить в общих чертах коктейль. Сделал "авторский" по пожеланиям с ромом и фруктами. Оценка за авторский коктейль 3

Вот не пожалею букв и постараюсь описать то счастье, которое накрыло нас после заказа доставки коробочек Вок в Ботанике.
Во-первых, быстро. Не прошло и 40 минут, как очень симпатичная девушка с вкуснопахнущими пакетиками в руках оказалась у нас в офисе. Оказывается, в доставке Ботаники работают только девушки и , наверняка, только симпатичные. Вторая приятная неожиданность — целый пакет комплиментов от заведения. Это оказались бесподобные десерты. Пропитанный волшебным сиропом бисквит под слоем апельсинового и ванильного мусса. МММ. Единогласный стон от удовольствия раздался от меня и моих коллег, когда мы вкушали этот десерт.
Ну и сами коробочки заслуживают похвалы. Без усилителя вкуса, нежирные, не разваренные (по прошлому опыту заказа в других местах сужу). Вобщем, все съели. Все довольны. Сыты и рады. Пишу от души. Не заказуха

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.