Сургут
Сургут

Отзывы Сургута в рубрике «Рестораны»

154 отзыва
Оставить отзыв

Оставить отзыв

На какую компанию вы хотите оставить отзыв?

Золотая лихорадкадоставка еды

В декабре 2017г. отмечала свой день Рожденье в этом заведении, заранее был забронирован столик и оговорено время сбора гостей. Интерьер да интересный, но все портит персонал. В гардеробе не было сотрудника, пришлось ждать, пока кто-нибудь объявится. Внизу ситуация повторилась, около 10минут я ждала официанта или администратора, чтобы попросить меню и винную карту. В итоге через уборщицу мы дождались администратора. Из меню выбрали шампанское Mondoro Asti и белое вино, позже администратор принесла бутылку шампанского Крымское и Bolle, одну бутылку белого вина и одну красного со словами «что это все что у них осталось». В заведении кроме нас никого не было. Позже при заказе горячих блюд, вместо гарнира картофельное пюре без нашего ведома повар заменил на стручковую фасоль, и администратор даже словом не обмолвилась. Также вместо заказанных позже блинчиков принесли какое-то покупное печенье, и никто даже не спросил согласны ли на такую замену. Салфеток бумажных на столе не было, как и соли, все брали сами с других столов, так как кого-то дождаться было очень сложно. Учитывая что бронирование столика и предоплата были сделаны за неделю до намеченной даты, в этот день у них посетителей кроме нас не было, то подготовка и обслуживание было на низком уровне.

@bar_tematica – весьма атмосферное заведение. Помещение поделено на уютные зоны для отдыха, где гости могут с комфортом расположиться на мягких диванах с подушками, приглушенный мягкий свет, легкая ненавязчивая музыка в будний день и зажигательный танцпол в выходные, приветливые сотрудники – такой нам представилась Тематика в первые часы нашего пребывания, но у всего есть оборотная сторона. В Тематике вам готовы улыбаться, пока у вас нет вопросов…
Вечер начинался с приятных презентов от заведения: всем девушкам бесплатные коктейли с 22:00 до 00:00 – гласила акция @bar_tematica. Довольно завлекательное предложение, засим и отправились к бару. Вечер в тематике проходил с комфортом и довольно весело. Музыка закончилась, народ стал расходиться и мы в свою очередь попросили счет, в который нам любезно внесли те самые «бесплатные» коктейли, на что мы вопросительно указали, и получили не менее удивленный ответ, мол, ничего не знаем про акцию. Ну, как же? Вот же пост ваш в инстаграм. На что обескураженный работник бара, заглянув в этот самый пост, развел руками – решить эту неприятную ситуацию он не в силах. Приходите завтра, администратор все решит. И мы пришли, чтобы услышать, что отменить чек невозможно - смена закрыта, и вообще, вам подавали коктейли, которые не входят в линейку бесплатных, а, следовательно, вы должны за них заплатить. Отматывая пленку назад, разговор с барменом:
-Нам, пожалуйста, 2 коктейля по акции.
- Какие?
-Ну, сделайте какие-нибудь -прям" Ууух"!
Бармен делает 2 коктейля. Спустя некоторое время я присоединяюсь к своим друзьям за бар, справа от меня А. и М. обсуждают свой заказ «бесплатного», слева от меня, перекрикивая музыку, Н. обращается к бармену с вопросом – «У вас всего один вид бесплатного коктейля?» Ответа не последовало, бармен окинул бессмысленным взглядом Н., и продолжил приготовление четырех одинаковых напитков. Переспрашивать мы не стали, отчего-то стало неудобно…
Возвращаемся в будущее. Мы сидим за тем же баром, за ним (баром), тот же самый бармен, что и вчера, манеры которого резко приобретают враждебную форму.
- Девушки, начнем с того, что вы не просили бесплатные коктейли… Я вам русским языком объясняю… И вообще, нужно сначала в счет смотреть, а после его оплачивать, сами виноваты… И прочее, позже какой-то сторонний слушатель (по всей видимости добрый товарищ наших собеседников), решает тоже вступить в беседу со своей точкой зрения. Просим его не вмешиваться, и т.д. и т.п. Беседа явно зашла в тупик, а ругаться с тремя мужчинами совершенно нет желания.
Администратор:
- Мы понимаем ваше неудовольствие, но смена закрыта и технически возврат невозможен, я могу вам предложить возместить эту неприятность в следующее ваше пребывание у нас бесплатными коктейлями (спасибо, выпили уже «бесплатного») Вот если бы вчера, когда смена была еще открыта…
- Т.е. вы хотите сказать, что если бы вам вчера сообщили…
- Да, мы могли бы сделать возврат.
- И вы бы приехали среди ночи?
- Да.
Обращаясь к бармену:
- Почему вы не позвонили своему администратору?
- Я позвонил бар-менеджеру.
- Почему не приехал он тогда?
- Он не компетентен в данном вопросе, -отвечает администратор.
Снова к бармену:
- Почему же вы тогда позвонили бар-менеджеру, а не администратору?
Молчание.
Вот такая тема в Тематике – кто-то создает пост, предлагает акцию, о которой ни один сотрудник заведения не в курсе – неорганизованность. При неоднократном звучании фраз «коктейль по акции», «бесплатный коктейль», у бармена не возникает мысли уточнить, прояснить, попросить повторить вопрос, если не услышал – равнодушие. «Мне никто не сказал», «Я этим не занимаюсь», «не знал», «не слышал», «не понял» - все это показывает полное отсутствие контроля и бесхребетность со стороны управляющего. А пока в Тематике творится полная анархия в рядах персонала, лично я предпочту провести свое время в @liberty_cafe, где акции всегда достоверные, а компетентность сотрудников не вызывает вопросов. Или в @nightclubmars – тут знают толк в индивидуальном подходе и всегда предложат ознакомиться с картой бара КАЖДОМУ посетителю, чего нельзя сказать о @bar_tematica.
Интересный факт: если вы пришли с компанией в @bar_tematica, успейте сделать заказ первым из друзей, именно первый Заказчик определяет вид напитка для всей компании, ибо в этом загадочном месте среди барменов интересоваться о предпочтениях у каждого отдельного человека – моветон.
P.s. в тот первый и последний вечер в @bar_tematica, я задалась вопросом: почему при выборе места отдыха, предпочтение все же отдается @biblioteca_lounge_bar? Ведь здесь - в Тематике не менее весело и места больше. Ответ я получила. Клиентоориентированность – то, что выделяет @biblioteca_lounge_bar среди подобных мест.

Вкусняшкакафе, столовая

Так сложились обстоятельства, что нам пришлось организовать поминки в столовой "Вкусняшка". Когда пришли обсуждать меню в столовой, не понравилось то, что не было возможности сесть спокойно обсудить все нюансы, пришлось стоять около кассы и договариваться с кассиром, периодически ждать пока она рассчитает посетителей. Нам не дали толком в руки меню с прейскурантом, тяжело было сориентироваться с их системной фиксированного поминального меню по ряду причин. В день поминок еда была не очень вкусной, горячие блюда были еле тёплыми а то и холодными, хлеб не свежий. Приходилось приглашать официанта, чтобы принесли/убрали посуду, а то и самим уносить. Видима ввиду того, что это столовая, в которой действует система самообслуживания, наше мероприятияе было так и организовано. Персонал не особо вежлив. В общем, для мероприятий точно не тот вариант! Чтобы просто перекусить прийти, мне тоже не понравилось (не вкусно).

Добрый вечер!
Сегодня были компанией в тематике во второй раз. Стол был заказан заранее. Часть компании уже была за столом.
Начнем с входа. Встретил нас фейсер и не сообщил, что нужно пройти в гардероб. Далее нас останавливает менеджер (вроде бы) и не пускает нас хотя мы сообщили, что нас ожидает компании. Уточняют действительно ли стол заказан, хотя вот наша копмания перед нами уже заказала кальян и коктейли.
Затем пройдя в зал официант все таки сообщает о том что необходимо пройти в гардероб. Но это мелочи.
Заказываю май тай и ураган. Ураган не сладкий совсем. Май тай приносят в стакане полном льда и с воткнутой долькой ананаса без трубочки без вишни, мутный бесцветный, горький . Как пить?
В карте алко все коктейли записалы с "супер составом" 30 20 50 сиди и думай, что тебе туда нальют. Позвали лофицианта та состав не знает и предлагает пройти на бар. Все таки к нам подошел бармен который попвтался попытался обьяснить в общих чертах коктейль. Сделал "авторский" по пожеланиям с ромом и фруктами. Оценка за авторский коктейль 3

Вот не пожалею букв и постараюсь описать то счастье, которое накрыло нас после заказа доставки коробочек Вок в Ботанике.
Во-первых, быстро. Не прошло и 40 минут, как очень симпатичная девушка с вкуснопахнущими пакетиками в руках оказалась у нас в офисе. Оказывается, в доставке Ботаники работают только девушки и , наверняка, только симпатичные. Вторая приятная неожиданность — целый пакет комплиментов от заведения. Это оказались бесподобные десерты. Пропитанный волшебным сиропом бисквит под слоем апельсинового и ванильного мусса. МММ. Единогласный стон от удовольствия раздался от меня и моих коллег, когда мы вкушали этот десерт.
Ну и сами коробочки заслуживают похвалы. Без усилителя вкуса, нежирные, не разваренные (по прошлому опыту заказа в других местах сужу). Вобщем, все съели. Все довольны. Сыты и рады. Пишу от души. Не заказуха

тоже не поленюсь напишу, т.к. в остальных местах они все негативные комментарии удаляют. ужасно испортилась доставка! в прошлый раз забыли две позиции с заказа положить, в этот раз (цитата оператора) "в Сургуте к сожалению закончились ложки". Вы смеетесь? Вы ДОСТАВКА в первую очередь! Не все заказывают еду домой, где можно все что угодно из-за вашей забывчивости или просто халатности взять. Люди на морозе и без того вас ждали (кстати говоря доставка тоже опоздала на добрых 40 минут и в прошлый раз и в этот), а сейчас им еще ложки искать нужно самим....Далее мне последовал письменный ответ одного и сотрудников:Мы разобрались в Вашей ситуации. Сегодня, действительно, закончились приборы, но и у нас не предусмотрено класть их в заказы, только если клиент сам не попросит добавить в заказ (например, напишет в комментариях или перезвонит). В Вашем случае, пометки не было, поэтому Вам и не добавили в накладную." Поэтому, дорогие заказчики, не забывайте при заказе супа уточнить, что есть его вы собираетесь ложкой, а не палочками! Ну и про то, чтобы получить горячим (или по крайней мере теплым) свой заказ зимой можете не мечтать (далее вновь цитата): "Все блюда всегда на выходу горячие.Экспедитор едет по очереди полученных заказов. Естественно, требуется время для того, чтобы найти место для парковки, для того, чтобы дойти до места. А в связи с погодными условиями не торопится не получится. Быстрее 40 км/ч сейчас никто не едет." В общем встали в ряды худших в нашем городе.

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.